Бизнес идея — доставка еды из ресторанов, как организовать этот бизнес

Доставка на дом пиццы или шашлыков довольно распространенный вид малого бизнеса. В этой нише большая конкуренция и войти в нее будет не так просто, потребуются немалые затраты на производство пиццы, организацию доставки, рекламу. Бывают ситуации, когда звонят друзья и говорят, что через час придут в гости, а в холодильнике пусто, заказать в таком случае пиццу далеко не лучший вариант. Кто часто заказывает пиццу или шашлык, тому они уже порядком надоели,  хочется чего-то нового, самому готовить не хочется, идти куда-то поесть лень. В таких случаях может быть востребована услуга по доставке еды из ресторанов.

Плюс этой идеи в том, что самому готовить ничего не надо, нужно договориться с не большим количеством ресторанов о сотрудничестве. Чем больше меню, тем больше вероятность, что клиент найдет нужное ему блюдо. Бесконечным меню быть тоже не должно, со временем, когда поймете предпочтения клиентов, лишнее из меню уберете.

В этом бизнесе очень важна логистика, заказы должны доставляться вовремя и еда должна быть теплой, для этого она должна быть специально упакована. От заказов доставленных не вовремя клиент может просто отказаться, поэтому назначайте реальные сроки доставки.
Рекламировать эту услугу можно через Интернет, создав свой сайт, путем адресной рассылки буклетов, в прессе, которую читает потенциальная аудитория.

Эта услуга рассчитана на обеспеченного клиента, хотя подобную услугу можно организовать и с фастфудом, доставлять еду из Макдональдс, Ростикс, что сможет позволить себе и человек с небольшим достатком. Следовательно, клиентов будет больше и можно охватить корпоративный сектор — доставлять еду в офисы. В любом случае, нужно будет исходить из специфики города, в котором собираетесь открывать этот бизнес.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca