Бизнес идея — издаём свою газету

В нынешнем мире, где всем правят технологии, и интернет является главным источником информации, всё же существуют люди, которые по-прежнему любят и читают разные издания газет и журналов. Существует огромное количество изданий, которые сами по себе являются историей, и их будут читать, не смотря ни на что. Многие, наверное, задавали себе вопрос как издать свою газету, но лишь немногие, узнав все подводные уловки в этой сфере деятельности, продолжали творить.

На самом деле может показаться, что создать свою газету очень легко, но это лишь на первый взгляд, внутри этой небольшой системы существует огромное количество нюансов, без которых невозможно согласованное существование вашего творения с уже существующими. И так, прежде чем заняться разработкой и изданием газеты следует рассмотреть ряд очень важных вопросов.

Что же нужно знать и сделать, чтобы не прогореть?

1.Исследуйте местность и определитесь с направлением вашей газеты. 

Придется провести тщательный анализ уже существующих газет в вашем городе, и желательно достоверно изучить все их направления, а также узнать последние новости, связанные с их издательствами. Это нужно для того, чтобы определить слабые и сильные стороны своих конкурентов, и возможно даже при анализе найти ту свободную нишу, в которой вы сможете работать без препятствий. Ведь в бизнесе можно стать лучшим благодаря тем, кто допустил ошибки. Но лишь на удачу не стоит рассчитывать, нужно иметь четкий план действий.

2. Определите бизнес-план для своей газеты.

Запишите цель вашей газеты, определите список правил, которых должны придерживаться все, кто работают с вами, напишите функции издания, попробуйте максимально передать идею того, что вы задумали. В бизнес-плане стоит четко сформулировать свои планы на будущее, это поможет двигаться вперед быстрее и увереннее. Сплошная импровизация может стать погибелью для всякого бизнеса.

3. Поинтересуйтесь интересами и нуждами потребителей.

Здесь, наверное, всё понятно, но всё же нужно узнать, что интересно читателям, каким газетам они отдают предпочтение, что любят читать, о ком любят читать, на кого любят смотреть и т.д. Также стоит проанализировать вашу читательскую аудиторию изнутри. Это задаст вам правильное направление и поможет перегнать некоторых конкурентов, которых в этом бизнесе немало. Ведь лишь создавая то, что будет нравиться многим, вы сможете добиться успеха, а значит, сможете продать газету большим тиражом и, соответственно, получать большую прибыль.

4. Продумайте структуру вашей газеты.

Очень важно разработать хорошую структуру газеты, при которой будет возможно выполнение всех изначально заложенных функций. Также во время этого продумайте рубрики, разделы и жанры для разделов, которые будут в вашем издании, так вы сможете уже приблизительно увидеть, какой будет ваша газета.

5. Посчитайте расходы для создания газеты и доходы от издания

Конечно же, начиная свое дело, вы не сможете точно определить все расходы и тем более доходы, но хотя бы приблизительно с округлением до сотен попытайтесь это сделать. Запишите всевозможные расходы, которые будут вполне ожидаемыми при создании газеты (аренда помещения, оплата сотрудникам, закупка оборудования и т.д.). А потом запишите доходы от продажи газет, попытайтесь задать определенную цену и количество продаж на неделю. Так картина будет выглядеть яснее, то есть сможете наглядно увидеть, где и какие нюансы вам следует учесть, может, что купить дороже, а что дешевле.

6. Правильная стратегия является одним из винтиков успешного бизнеса.

С помощью соответствующих специалистов разработайте свою маркетинговую стратегию, с помощью которой вы сможете выйти на рынок.

7. Правильная регистрация в СМИ.

Очень важный пункт, потому что требует хорошего знания заполнения соответствующей документации, то есть при регистрации вам точно потребуется специалист в данной области. Этот пункт считайте как бы отсчетом создания вашей газеты.

8. Набор сотрудников, которые будут вашей командой на ближайшее время. Этот момент очень ответственный, так как вы подбираете себе людей для работы, а значит, вам придется доверять им как себе, потому что неправильная работа хотя бы одного сотрудника в таком щепетильном бизнесе может повлечь за собою целый ряд неприятностей. Для вас как для руководителя это очень важно.

А уже после подбора персонала составьте стратегию на первые полгода, закрепите каждого журналиста за своей рубрикой и определите технологию работы над ними.

Вроде бы вполне и не тяжелые вопросы, но уже в самом начале у многих возникает много проблем, о которых даже никогда бы и не подумал. У одних не получается определить цель издания, другие не могут понять какое направление будет наиболее удачным, а кто-то и вообще понятия не имеет, что такое бизнес-план, а это, как скажет вам любой специалист, в бизнесе является самым главным, и таких вот нюансов очень много.

Но, открывая любой бизнес, стоит знать, что нет абсолютно надежной сферы деятельности, и в любом случае есть риск и определенная сумма расходов, и на это стоит рассчитывать. Конечно, бизнес, связанный с газетами менее рискован, но не стоит расслабляться и пускать всё на самотек, так как конкуренция в данном бизнесе растет и нужно быть конкурентоспособным не только с печатными изданиями, но и ещё и с интернет газетами. Так что как издать свою газету думайте сами, то ли будьте верными старым печатным версиями, или же идите в ногу со временем и придумайте что-то свое – новое.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca