Бизнес идея — издательство детской литературы

Многие, желающие начать свой бизнес в этой сфере, бояться большой конкуренции. На самом деле, на сегодняшний день существует несколько крупных книгоиздательств, на конкуренцию  с которыми не у всех хватит возможностей и сил. К тому же, большой популярностью сегодня пользуются электронные книги. Несомненно, они более удобны, мобильны и доступны каждому практически за бесценок.

В книгоиздательской сфере рынка ещё есть отрасль, войдя в которую, можно неплохо заработать.  Это детское книгоиздательство. В основном, крупные российские издательства выпускают книги для взрослых, а также развивающие пособия, но такие книги выдаются большими тиражами и сериями.

Если вы решили выбрать издательскую деятельность по печатанию детской литературы, учтите, что это штучный выпуск, представляющий собой издательство книг отечественных и зарубежных авторов, предполагающих наличие иллюстраций и качественной полиграфии. Стоимость таких книг в два раза выше обычной литературы.

Объём продажи детской литературы на российском рынке составляет около пятнадцати процентов. Но, даже этот сектор подразделяется на более мелкие. Так, существует детская художественная и развивающая литература.

Подробнее о мелких и средних издательствах.

Средняя закупочная стоимость партии книг на десять тысяч экземпляров составит около семидесяти – ста тысяч рублей, учитывая, что это будут полноцветные издания небольшое объёма и формата. В розницу цена такой книги увеличится в два раза.

Сложность издательской работы заключается в поиске хороших перспективных авторов. Главное, не ошибиться в выборе. Как правило, к сотрудничеству с мелкими издательствами готовы молодые авторы. Авторы с именем стараются сотрудничать с более крупными производителями, так как хотят получать высокие гонорары и рекламу своих новых книг.

Вам же, как начинающему издательству, следует искать неизвестных талантливых авторов, желающих достичь успеха и признания в читательской сфере. Если же книга окажется невостребованной, все затраты на её печать вряд ли удастся окупить.

Начальные вложения.

Учтите тот факт, что на открытие и развитие собственной издательской компании вы должны влаживать свои средства, ведь банки зачастую не дают кредитов на подобные мероприятия, боясь, что вложения не окупятся.

Вложения в проект можно добывать из двух источников. Первый подразумевает под собой привлечение частных инвестиций. Второй – помощь крупных издательских компаний. Обращаясь к издательствам со стажем, вы скорее станете выполнять посредническую роль, так как бизнес-партнёр берёт на себя подготовку, печать и распространение готовой литературы. Из этого следует, что за эту работу вы и получите соответствующую прибыль.

О редакторах и штате.

Литературный редактор – человек, который возглавляет весь процесс издательства. В его обязанности входит поиск авторов, выбор подходящей литературы для печати. Редактор обязан быть просвещённым в вопросах тематики и выбора читательской аудитории. Кроме редактора, определённую роль в издательстве играет  и менеджер по продажам, который должен прогнозировать рынки сбыта.

Крупные участники данной сферы печати насчитывают в составе своего персонала до нескольких сотен человек.  Определяющую роль в штате играют художники-оформители.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca