Подарочный бизнес вполне может стать основным родом деятельности. Ведь в последнее время стало очень популярным дарить необычные и оригинальные подарки. Иногда такие подарки являются совсем не практичным, но получать их очень приятно.
Довольно востребованными стали различные букеты, но не из цветов, а из шоколадных конфет, кукол, банкнот и прочих предметов. К примеру, компания BabyBlooms предлагает в качестве подарка новорожденным очень красивые букеты и композиции из цветов и детской одежды. После окончания праздника по случаю рождения ребенка родители могут разобрать такой букет на фрагменты детского костюмчика, начиная от носочков до и заканчивая шапочкой.
Подарки от компании BabyBlooms очень нравятся молодым родителям, так как они не только красивы и оригинальны, но и весьма практичны и полезны. Кроме этого, такие букеты не вызовут аллергии у крохи.
Но одежда — не единственная составляющая нетрадиционных подарков. Здесь могут быть и конфеты, и игрушки, и цветочные композиции. Простор для фантазии не имеет границ.
Если вы пришли к выводу, что хотите начать бизнес по изготовлению и продаже подобных сувениров то, прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию, с которой будете работать. В случае если вы выбрали изготовление букетов для новорожденных, нужно будет заняться поисками профессионального изготовителя, который бы владел дизайнерскими навыками и художественным вкусом. Чем выше профессионализм и квалификация вашего сотрудника, тем дороже его услуги. Но это вполне оправданные расходы.
Не стоит экономить на материалах. Все составляющие элементы композиции должны быть высокого качества. Если вы планируете изготовление одного вида букетов, то материалы лучше закупать оптом. Это минимизирует расходы. Единичные подарки, выполняемые под заказ, будут стоить гораздо дороже.
О ценообразовании задумайтесь еще при составлении бизнес-плана. Средняя цена изделия устанавливается в 1,5-2 раза выше себестоимости. Для нестандартных вариантов букетов наценка вполне может быть еще выше.
Продумывая каналы сбыта, не спешите с решением открыть магазин. В первые несколько месяцев работы это нецелесообразно. Кроме того, покупка таких подарков не происходит спонтанно. Чаще всего их заранее заказывают. Так что лучше подумать о покупке легкого телефонного номера и каталога с примерами композиций.
На каталоге не стоит экономить. Плохое качество печати может отпугнуть заказчиков. Визитки и листовки также будут весьма уместны. Как показывает практика, этот вид бизнеса переживает подъем в летний период, в начале осени и в пору новогодних праздников. Период окупаемости бизнеса зависит от изначальных вложений, грамотности рекламы и оригинальности изделий. В среднем он составляет 6 месяцев.
Источник: