Бизнес идея — изготовление витражей

Количество клиентов, интересующихся витражами, невелико. Но качественный и стоящий витраж обычно заказывают люди серьёзные и небедные.

Настоящий витраж изготавливают нечасто. В большинстве случаев используется так называемая «плёночная технология». Кстати говоря, изготовление этих витражей для небольшого предприятия наиболее выгодно, нежели витражей другой технологии. Ведь стоит учесть, что богатство и красота настоящих витражей соблюдает определённый стиль, подходящий для небольшого количества людей с утончённым вкусом. Гораздо проще, надежнее и более востребованы  плёночные витражи. Порой глупо может смотреться старая квартира с тяжёлым витражом. Плёночный же витраж кажется лёгким и подчеркивает вкус обладателя квартиры. Не стоит забывать, что витражи в квартире должны отличаться от витражей древних готических храмов, если клиент, конечно, но мечтает о превращении своей квартиры в таковой.

Какими принципами нужно руководствоваться предприниматель в этом бизнесе?

1. Начинать зарабатывать на плёночных витражах необходимо с создания портфолио, которое понадобиться вам для рекламы. Предложите портфолио дизайнерским фирмам, мебельщикам или на худой конец разместите на личной сайте в интернете. Всё зависит от вашего профессионализма. Если таковой имеется, клиенты обязательно найдутся.

2. Чтобы продавать, нужно поставить свою цену. Запомните, что вы продаёте не только витраж, но и его установку. Расценки таковы: плёночный витраж стоит гораздо меньше, чем настоящий — от 300 до 800 евро, в то время как классический – от 1000 евро.

3. Те, кто решил заняться этим видом бизнеса, можно открыть так называемую смежную ветвь, где вы, помимо самих витражных стёкол, сможете изготовлять и другие предметы декора. Это будет ещё один способ приработка. Кстати, можно пофантазировать и использовать различную технику промежуточного состояния между плёнкой и классикой. Вариантов немало: «Тиффани», «фьюзинг», «пескоструйная гравировка», «лаковый витраж».

Заниматься бизнесом по плёночным витражам несложно. Возможно, у вас есть несколько друзей, которые смогут помочь вам и параллельно смогут стать вашими бизнес — партнёрами. Поверьте, денег всем хватит. Данное производство достаточно прибыльно. Вы сможете справиться с помощью своих сил, за исключением момента большого и объёмного заказа. В этом случае придётся нанимать рабочую силу.

Что нужно знать начинающему бизнесмену?

Что касается регистрации и прочих нюансов. Вам будет проще  зарегистрировать своё предприятие как ООО. Налоги лучше уплачивать по упрощённой системе.

Из всех расходов вам придётся раскошелиться только на аренду и покупку материалов. Плюс, если опять же вы нанимаете кого-то — зарплата рабочим. Рабочих можно набирать любого образования, так как особых художественных навыков в изготовлении витражей не требуется. Конечно, не набив руку, первое время вы, возможно, уйдёте в убыток, так что рассчитайте первоначальный капитал и не берите много заказов.

Для рабочего помещения лучше выбирайте производственные в промзонах. Площадью от 100 квадратных метров. Немного освоитесь, подзаработаете и можете открыть свой офис или салон- магазин в центре города. Тем самым заслужите авторитет среди заказчиков. Если нет средств или возможностей для основания офиса, создайте хороший сайт. Он также сможет стать для вас источником заказов.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca