Бизнес идея – летняя площадка

Летом не хочется сидеть в закрытом помещении, если есть возможность слушать птиц, смотреть на пеструю зелень или разглядывать проходящих мимо людей. Это своего рода бесплатный екшн. Многое, конечно, зависит от расположения. Есть места, где делать летнюю площадку крайне не рентабельно. Но если ваше кафе или ресторан в спокойном уютном месте, в парке, в исторической части города, то летняя площадка – это лучший вариант.

Рестораны, открывающие в дополнение к своим залам летнюю площадку, расширяют возможности своего бизнеса и свою прибыль. Но здесь есть подводные камни. Дело в том, что летняя площадка – сезонный бизнес, значит то, что приносило летом прибыль, зимой будет приносить расходы, если у вас нет помещения, где вы будете хранить.

Экономим на рекламе.

Большой плюс летней площадки в том, что вы начинаете выделяться на фоне зданий, вас видно, а это привлечение большего числа посетителей. Конечно же, оформление летней площадки не должно понижать уровень заведения. Все должно быть на уровне. Ведь именно по внешней атрибутике посетитель будет судить об уровне заведения.

Если вам не хватает денег на изысканный экстерьер, не нужно гнаться за чужими стандартами. Достаточно будет оригинальности, чистоты и опрятности.

Все летние кафе условно можно поделить на 2 формата:

Первый и более дешевый, так называемый пивной формат или винно-водочный. С обилием пластмассовой одноразовой посуды, бочки для пива, кваса и прочее. Для него характерны деревянные или пластмассовые стулья и столы, шатры и зонты с логотипами пивных брендов, холодильники с линейкой известный брендов таких как пепси или сока-кола. Громкая музыка и определенный контингент людей, как правило, с низким уровнем дохода и культуры. Цены в таких заведениях не высокие и рассчитаны на большое количество потребления.

Второй вариант – художественный. Открытие летней площадки в таком формате напрямую зависит от места расположения ресторана или кафе. Если вы находитесь в архитектурном историческом ансамбле, то железная ковка, мягкие стулья, декор. Если это в современном дизайне, то и летняя площадка должна органично в него вписываться. В любом случае следует помнить, что площадка должна быть разбита на зоны, где посетители будут чувствовать свою территориальную независимость. Это очень важно, это создаст чувство комфорта и изолированности. Очень плохо, если этого зонального разделения вам не удалось достичь. В таком случае, что бы вы ни делали, посетители не будут чувствовать себя комфортно, а значит больше не зайдут к вам на чашечку кофе.

Также очень важным является броское, запоминающееся название. Это позволит обозначать место встречи просто, а значит, вы будете популярны. Такая простая вещь как красивая вывеска с звучным названием сделает вам превосходную рекламу.

Главное — это уютная атмосфера.

Летняя площадка относится к сфере услуг, и нюансы здесь играют главную роль. Можно иметь превосходную кухню, дорогой интерьер, вышколенный персонал, но при этом не иметь клиентов из-за неправильной расстановки столов или из-за слишком большой открытости площадки. Иногда комфортнее, если площадка ограждена оригинальной оградой, дающей посетителю чувство отстраненности от внешнего мира. Он является как бы сторонним наблюдателем.

Также следует учитывать погодные условия, наличие насекомых, ветер, пыль, солнце, дождь и сырость. Все это может сыграть против вас, а может пойти вам на руку. Сидеть в уютном защищенном от ветра и дождя месте и слушать музыку падающих капель, что может быть лучше?

Источник: bizidei.ru

FC-Barca