Бизнес идея – магазин больших размеров

Ежегодно спрос на «большие размеры» возрастает на 25-30%. Это происходит вовсе не потому, что в стране появляется больше людей, склонных к полноте. Просто происходит постепенное формирование культуры потребления. На сегодняшний день одежда для полных людей представляет собой не балахоны, а модные и стильные  вещи, покрой которых направлен на маскирование некоторых недостатков фигуры. Эта одежда дает возможность полным людям чувствовать себя уверенно и комфортно. Отражение в зеркале становится более привлекательным, а магазин, в котором приобреталась одежда, хочется посещать вновь и вновь.

Начать бизнес – это просто!

Для того чтобы начать бизнес, основанный на продаже одежды для полных людей, вполне достаточно стартового капитала в размере 100 тысяч долларов. Больше половины этих денег уйдет на покупку ассортимента. Оставшаяся сумма понадобится для покрытия арендной платы, а также для покупки оборудования и дизайнерского оформления  магазина.

Многие магазины завозят одежду для полных людей из Европы. Но торговля товарами местного производства более выгодна, так как в этом случае нет необходимости оплачивать таможенные пошлины на ввоз товара. Тем не менее, на сегодняшний день местные производители не могут предложить рынку продукцию хорошего качества. Поэтому основная доля продукции магазинов закупается в Европе и Турции.

Выбрать нужный ассортимент для магазина лучше всего на выставках, периодически проводящихся в европейских странах. Из этого следует, что владелец магазина должен все время отслеживать тенденции моды.

Чаще всего владельцами магазинов одежды для полных являются люди, размер одежды которых далек от стандартного. Они, как никто другой, понимают людей с избыточным весом.

Что нужно учитывать при открытии магазина для полных людей.

Владелец магазина одежды для полных людей должен учитывать, что расположение магазина непосредственно влияет на прибыльность бизнеса. Важно, чтобы помещение магазина располагалось на первом этаже, ведь людям с избыточным весом будет совсем непросто подниматься по лестнице.

Название магазина также имеет значение. Оно должно учитывать специфику работы магазина. Не стоит экономить на оформлении вывески, ведь она является лицом магазина.

Формируя интерьер магазина, стоит учитывать, что клиенты – полные люди, и им нужно достаточно пространства для того, чтобы свободно перемещаться по магазину. Примерочные также должны быть свободными и удобными. Наличие кресел и сидений приветствуется, так как покупатели при желании могут отдохнуть и набраться сил для совершения новых покупок.

Если вы хотите привлечь новых клиентов, то формируйте ассортимент в соответствии с предпочтениями всех возрастных групп. Идеальным вариантом будет разделение торгового зала на отделы молодежной и классической одежды. С целью рекламы магазина выдавайте постоянным клиентам именные карточки, вводите специальные предложения для их владельцев. Хороший результат дает проведение различных акций и распродаж. Помните, что основной целью рекламы вашего магазина является удержание существующих клиентов, которые приведут вам новых покупателей.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca