Бизнес идея — магазин стоковой одежды

Стоковая одежда пользуется большой популярностью во всем мире, а открытие стокового магазина давно превратилось в выгодный, прибыльный бизнес.

Стоковая торговля представляет собой закупку остатков товаров из нереализованных партий с целью их дальнейшей продажи. Часто магазины стоковой одежды путают с магазинами «second hand». На самом деле это совсем не так. В стоковых магазинах выставлены на продажу товары из прошлых коллекций, вышедшие из моды, товары с мелкими дефектами, несезонные товары, а также излишки выпущенных в избытке в рамках одной коллекции изделий. Для того, чтобы избежать путаницы и сравнения с «second-hand» следует четко позиционировать бизнес как магазин, в котором к продаже предлагается исключительно новый товар, отличительной особенностью которого является низкая цена за высокое качество.
В крупных городах эта идея бизнеса уже оценена по достоинству. В последнее время стали активно появляться и успешно функционировать стоковые магазины. Тем не менее, этот сегмент рынка до сих пор остается не заполненным и относительно свободным в нашей стране. Основную категорию покупателей стоковой одежды представляют студенты, многодетные семьи, молодожены, «средний класс», пожилые люди и пр.

Для реализации этой бизнес-идеи необходимо:

Приобрести или арендовать помещение, площадью примерно 100-150 кв. м. Чем больше площадь магазина, тем больший ассортимент товара можно в нем представить. Однако и расположенный на меньшей площади магазин может быть рентабельным.

Район местоположения стокового магазина не является определяющим успех бизнеса. Практика показывает, что даже «спальный район» является отличным и беспроигрышным вариантом.

Осуществлять закупки товара можно у оптовых поставщиков, розничных продавцов или непосредственно у производителей. Сотрудничать лучше с известными поставщиками или тщательно поштучно выбирать товар самостоятельно. В данном случае возможны два варианта закупок: выкупать товар или брать его на реализацию.

На начальном этапе лучше работать со смешанным ассортиментом товара. Это позволит наилучшим образом выяснить потребности и требования покупателей. Можно организовать продажу не только одежды, но и обуви и аксессуаров. Товар необходимо закупать в соответствии с сезоном и постоянно обновлять (минимум четыре раза в месяц). Первую партию следует закупать в количестве 300-400 единиц, что обойдется в сумму примерно 70-100 тыс. рублей.

Начальные затраты на открытие стокового магазина составят от 150 до 200 тыс. рублей. Наценку на стоковый товар в среднем устанавливают на уровне 150%. Ежемесячный доход от бизнеса составляет сумму от 50 тыс. рублей.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca