Бизнес идея – магазина карнавальных аксессуаров

В ассортименте таких магазинов всегда есть воздушные шары, яркие костюмы для карнавала, маски, парики и другие аксессуары. Несомненно, выбор должен быть большим. Это должны быть свежие и оригинальные идеи, ведь иначе покупателю будет просто неинтересно.

Магазин, специализирующийся на продаже карнавальных аксессуаров, можно назвать бизнесом для души. И самому приятно продавать, и другим покупки доставляют радость.

С чего начать бизнес.

Предпринимательскую деятельность необходимо начинать с приобретения торгового павильона. Это может быть помещение площадью около семидесяти-восьмидесяти квадратных метров. Бизнесмену нужно заплатить за аренду или покупку помещения. Также деньги уйдут также на приобретение товара. Параллельно с магазином можно открыть точку, которая будет заниматься оформлением праздничных мероприятий.

Сегодня такое направление составляет целую индустрию, направлением которой является организация развлечений и праздников. Специалисты пишут сценарии, подбирают профессиональных актёров и даже шьют карнавальные костюмы.

Особенности бизнеса.

Помимо продажи основного товара, можете предложить клиентам такую услугу как интерактивные аттракционы. Они всегда будут в центре внимания любого праздника, создавая необычную атмосферу карнавала. Для того чтобы в предприятии шла налаженная, спланированная работа, для штата вам понадобиться около десяти человек.

Сложности бизнеса.

Трудности в таком бизнесе, несомненно, присутствуют. Главная из них заключается в том, что на открытие такого магазина невозможно взять кредит в банке. Они рассматривают его как бизнес, имеющий высокую степень риска, поэтому на кредит предприниматели всегда получают отказ.

Конечно, определённая доля риска в таком предпринимательстве присутствует. Индустрия праздничной отрасли действительно совсем неосвоенная ниша. Она очень чувствительна к колебаниям, которые происходят на рынке. Продажи моментально снижаются при малейшем экономическом спаде.

Бизнес и предмет торговли не являются стандартными. Семьдесят процентов продаж приходятся на предновогоднее время, а ведь товар нужно обновлять круглый год, а это требует постоянных денежных вложений. К тому же, чтобы приобрести товар, часто приходится ездить за границу, так как в странах СНГ и в России не производят подобных вещей.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca