Бизнес идея — наращивание волос на дому

В последнее время салоны красоты в прямом смысле слова растут как грибы. И это вполне объяснимо: спрос рождает предложение. Тем не менее, очень часто бывает намного удобнее как для клиента, так и для мастера предоставлять парикмахерские услуги на дому. Причем работу можно осуществлять на своей территории или на территории клиента. Особенно данная идея подойдет тем, кто уже некоторое время работал в каком-либо из функционирующих салонов красоты или в парикмахерской. Имея определенный опыт можно прекратить работать в найме и организовать собственный бизнес.
Суть данной бизнес-идеи заключается в предоставлении услуг по наращиванию волос на дому. Для воплощения ее в жизнь необходимо пройти курс обучения по соответствующему направлению, если подобный опыт отсутствует и купить прибор, необходимый для наращивания волос.

Этот вид бизнеса не требует вложения значительных денежных средств, а все расходы, понесенные на его организацию при грамотном подходе к делу способны окупиться всего за два месяца работы.

Для начала бизнеса по наращиванию волос на дому достаточно разместить в печатных СМИ несколько объявлений о предоставляемой услуге, а клиентов принимать в собственной квартире. Практика показывает, что первые клиенты появляются в первый же день выхода рекламных объявлений.

На сегодняшний день существует несколько методов наращивания волос. Наиболее выгодных среди них и как следствие самым популярным среди мастеров, работающих с женской половиной человечества, является горячий метод. Именно на основе его применения и предлагается организовать бизнес по наращиванию волос на дому. Данная технология наращивания волос носит название Итальянская EUR So. Cap. Технология представляет собой горячий метод, в основе которого лежит использование кератиновых капсул и термощипцов. В качестве материала используются хорошего качества волосы европейского или славянского происхождения. Суть метода заключается в соединении посредством термощипцов на несколько секунд в прикорневой зоне волос пряди с кератином. За этот промежуток времени кератин достигает необходимой температуры и соединяет волосы клиента и пряди.

Использование этой итальянской технологии позволяет получать отличный результат в виде хороших качественных волос с незаметным невооруженному взгляду соединением. Наращенные таким образом волосы можно спокойно красить, мыть, производить на них химическую завивку и прочие процедуры. Такие волосы можно спокойно мыть, красить, делать химическую завивку и т.д. При этом волосы никоим образом не портятся и похожи по внешнему виду на самые обычные волосы.

На голове должно быть не меньше чем 80 штук прядей. Причем это минимальное количество. Как правило, среднее количество прядей составляет от 120 до 200 штук.

Что касается стоимости услуги по наращиванию волос, то она может варьироваться в зависимости от региона. Тем не менее, можно отметить, что стоимость материала – одной пряди находится в пределах от трех до шести долларов и зависит от качества и длины волос. Стоимость работы по наращиванию волос в салонах красоты в среднем составляет порядка 200 долларов. Однако, если предоставлять подобную услугу на дому, то цена будет меньшей и составит порядка 150 долларов, что, собственно, за два-три часа работы представляет собой совсем неплохой финансовый результат.

Кроме того, работу можно определять исходя из количества прядей, то есть на каждую прядь можно «накручивать» порядка 1-1,5 долларов.

В конечном счете, стоимость работы зависит от цен на подобные услуги, которые уже сложились в регионе.

Крайне важным является суметь убедить клиентов в том, воспользоваться услугой по наращиванию волос необходимо именно у Вас. Впоследствии, если удастся зарекомендовать себя с положительной стороны, клиенты станут возвращаться, формируя круг постоянных посетителей.

Этот вид бизнеса имеет множество преимуществ, основными среди которых являются простота технологии, которую вполне можно осилить в домашних условиях, а также довольно высокая и стабильная прибыль, которую приносит предоставление услуги по наращиванию волос. Причем прибыль будет тем больше, чем большее число клиентов останется довольно конечным результатом работы. Ведь один довольны клиент способен привести вслед за собой еще несколько, запуская в ход работу так называемого «сарафанного радио», которое в любом виде бизнеса является наилучшей рекламой.

С течением времени, по мере развития бизнеса можно взять в аренду небольшое помещение для размещения в нем парикмахерской, а также нанять сотрудников, что позволит превратить бизнес по наращиванию волос в полноценный и потоковый.

Стоит отметить, что перед началом работы имеет смысл попрактиковаться в наращивании волос на своих родственниках или знакомых. Это поможет обрести большую уверенность в собственных силах. Ведь самое сложное в любом деле – это его начало.

В случае если работать планируется на дому у клиентов стоит брать с собой полотенце, мыло и тапочки. Ведь подобный род работ требует особой аккуратности, в чем клиент должен убеждаться наглядно.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca