Тихая гладь широкой реки, бесконечные зеленые берега, легкий ветерок… Ничто не нарушает эту утреннюю идиллию, даже одинокая лодочка на воде. Кажется, все замерло в мире, чтобы насладиться спокойствием восходящего солнца. И практически невозможно заметить ту напряженную, яростную, азартную и бескомпромиссную битву, что разыгралась в этом безмолвии. Битву между рыбаком и рыбой – сильным, быстрым, хищным окунем.
Ловля окуня – пожалуй, самый увлекательный и динамичный вид рыбалки, способный принести массу положительных эмоций и адреналина независимо от улова.
Что предложить
Кто в детстве не ходил с отцом или друзьями на рыбалку? Для некоторых это увлечение стало просто необходимым и во взрослой жизни. Со временем интерес к любимому делу переплавляется в профессионализм. И вот вы успешный рыбак, способный даже при отсутствии клева вытащить-таки несколько рыбин на зависть всем. Самое время начать зарабатывать любимым делом! И речь не о скучной, неинтересной и малоприбыльной продаже рыбы. Покажите интересующимся ваше умение, научите желающих спиннинговой ловле, позвольте людям получить ни с чем не сравнимое удовольствие от борьбы с хищником и победы над ним – и вас щедро отблагодарят. А потом еще придут и друзьям расскажут.
Ловля клиентов
Многим доступна рыбалка с берега, однако настоящим азартом и динамикой тут и не пахнет. Такие хищники, как окунь, любят течение и скорость, поэтому обязательным аксессуаром для свидания с ним будет лодка. Конечно, необходимы и снасти: спиннинги, блесны, лески, подсаки, садки и прочее. Нелишним будет и эхолот – если вы рыбачите для себя, то вполне можно положиться на знание местности и повадок рыбы, но проводя показательную рыбалку, желательно подстраховаться. Рекламу лучше проводить самостоятельно – увлекательный рассказ рыбака о случаях на воде и его маленьких фирменных хитростях действует на людей как красивые цветы на пчел. Добавьте в конце разговора, что можете показать хорошие места и научить ловить так же, – и останется только договориться о конкретной дате выезда.
Сориентироваться в стоимости ваших услуг можно исходя из цен на другие развлечения в вашей местности. Например, катание на лодке, бильярд, боулинг или пейнтбол. Кроме того, в данном вопросе можно применять индивидуальный подход: для людей более высокой платежеспособности вы всегда можете повысить цену, предложив им что-нибудь уж совсем эксклюзивное.
Источник: