Бизнес идея — организация уличных квестовых игр

Количество поклонников квестовых игр растет с каждым днем, это обусловлено двумя причинами. Во-первых, квестовые игры вышли за пределы интернета, а во-вторых, все большую популярность приобретают интеллектуальные виды времяпрепровождения. В последние годы чрезвычайно привлекательным объектом для инвестирования становится организация и проведение чемпионатов по квестовым играм.

Целевая аудитория.

Целевая аудитория подобных чемпионатов по квестовым играм – представители среднего класса в возрасте от 20 до 35 лет. А самым перспективным местом для проведения чемпионатов, традиционно считаются регионы. Рентабельность этого бизнеса впечатляет, чемпионат с участием 10 команд приносит 50% чистой прибыли. И это притом, что бизнес не требует серьезных первоначальных вложений.

Организовываем чемпионат.

Изначально можно обойтись без дополнительного реквизита и найма агентов. В дальнейшем можно создать свой штат агентов или пользоваться услугами добровольцев за весьма символическую плату. Если количество участников турнира на первых порах невелико, то можно поддерживать с ними связь при помощи смс, но с развитием бизнеса придется задуматься об автоматизации процесса. Однако больших расходов можно избежать, если работать по франчайзингу. Работа под известным именем, например, Encounter, предоставляет вам неплохие возможности. С вас разовый платеж за регистрацию домена, и отчисления от взносов участников чемпионата в размере 5% — 10%. Взамен вы получите готовую площадку и доступ к системе управления игроками.

Привлекаем потенциальных участников чемпионата.

Как правило, ваши потенциальные клиенты в поисках доступных турниров, бродят в глобальной сети Интернет. Поэтому очень разумно иметь собственный сайт. Не стоит охотиться за большой прибылью в виде корпоративных клиентов, со временем они сами к вам придут, лучше специализироваться на организации менее масштабных, но, тем не менее, прибыльных чемпионатов для всех желающих. Не стоит забывать и о традиционной рекламе.

Что нужно знать.

Изначально уровень подготовки всех участников, скорее всего, будет приблизительно одинаковым, однако со временем придется задуматься о том, чтобы сделать участие в чемпионате одинаково интересным как для новичков, так  и для опытных игроков. Поможет разделение участников на разные группы, в зависимости от их подготовки или создание сценариев, способных уравнять возможности всех участников чемпионата. Не стоит забывать о правилах безопасности, так как при проведении квестовых игр нередки травмы и несчастные случаи.

Рентабельность бизнеса.

Организация чемпионатов – достаточно перспективное и развивающееся направление, конкуренция не слишком велика, а значит можно сделать вывод, что все расходы, при правильном подходе к делу, окупаются за один месяц.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca