Галерейный бизнес является достаточно серьезным занятием. У нас в стране с этим не так просто как за границей. Вот, допустим во Франции годовой оборот рынка исчисляется целыми миллиардами, плюс ко всему во многих европейских странах человек, который капитализирует свои основные фонды за счет искусства, имеет возможность получить налоговые льготы, по той простой причине, что он причастен к созданию и продвижению культурных ценностей, тем более, что эти ценности остаются в пределах государства.
Лучше всего ставить вопрос не как начать галерейный бизнес, а с чего.– конечно же с первого капиталовложения, такой бизнес можно открыть за 3-4 тысяч долларов. Ведь, если подумать, то эпатажное строение и необычная конструкция помещения под галерею минимизирует затраты на открытие. Сейчас довольно модное решение проблем в «богемном» стиле, то есть расположение картин в обшарпанном помещении, или же несимметричное расположение полотен мастеров среди салона, который напоминает своим видом художественный беспорядок, если умно к этому подойти, то можно ограничиться только оплатой за аренду такого помещения, и не копейки за косметические ремонты. Данное решение весьма концептуально в сложившейся ситуации.
Аренда помещения.
Как начать галерейный бизнес? Ну, для начала необходимо разузнать, какие существуют помещения под аренду в вашем городе, регионе. Многие салоны, в настоящее время работают по арендным схемам следующего порядка: владельцы салонов выбирают самостоятельно памятники архитектуры, которые не подлежат приватизации, зачастую уже отремонтированные, и затем снимают их в аренду. В данном случае на открытие уйдут несколько тысяч долларов: во-первых, за аренду, далее: решетки, подставки для экспозиции, мебель, сигнализация. В том случае, если Вы решите приобрести выбранное помещение, стартовая стоимость возрастет до 150-200 долларов, и это не считая ремонтных работ. Что касается спальных районов, то галерейщики считают такие местности просто таки провальными для данного бизнеса.
Что касается творческих поставщиков, как правило, галерей-салонов, недостатков нет. Большая часть художественных салонов и галерей формируют свой личный образ художественного предложения. Вот, например, некоторые художественные салоны сотрудничают как минимум с десятком известных мастеров. Множество арт-салонов работают с несколькими десятками молодых художников, которые работают со стеклом, металлом, керамикой и красками. Во многих художественных салонах можно увидеть авторские работы, которые стоят до нескольких сотен тысяч долларов. Именно такие работы позволяют салонам держаться на плаву, ждать крупных покупателей.
Секреты и нюансы.
Как начать галерейный бизнес? Для того чтобы начать необходимо знать все тонкости данного прибыльного дела. Довольно широк спектр методов, благодаря которым можно привлечь всеобщее внимание к галерейному салону: аукционы, арт-фестивали, представление своей галереи в других городах, продуцирование особо талантливых художников, в результате чего имя тех или иных художников будет ассоциироваться с данной галереей. Также очень распространен на сегодня такой метод, как создание и открытие региональных филиалов.
Кроме всего прочего, многие руководители галерей проводят закрытые экскурсии, с чаепитием и кофейными паузами для особо выгодных клиентов. Это Вы, как будущий владелец галереи, должны принять во внимание. Галерейный бизнес принесет вам хорошие деньги, особенно если ваша душа лежит к искусству, и вы чувствуете себя уверенно в данной сфере искусства.
Для того, чтоб иметь всегда под рукой необходимые знакомства необходимо потрудиться для налаживания отношений. Необходимо с каждым клиентом быть в очень близких отношениях, приглашать на выставки (лично), рассказывать ему о тенденциях современного мира, талантливых художниках, то есть всячески подготавливать клиента к покупке.
Концептуальная закрытость вашей галереи будет рассчитана на действительно элитного клиента. Такая работа себя оправдает сторицей, ведь за закрытыми дверями Вы произведёте необходимую эмоциональную индивидуальную работу с будущим покупателем, в результате чего получите возможность сбыть скульптуру или полотно по аукционной цене.
Бизнес-план по открытию галереи можно просмотреть во всех деталях на многих специализированных сайтах, главное верит в себя и в свое будущее, домашний бизнес всегда приносит отличный доход, если ко всему подходить с умом.
Можно использовать в своей деятельности прямую рекламу, по мнению многих знаменитых галерейщиков, прямая реклама очень эффективна, особенно, когда речь идет о каком-либо знаменитом художнике, то есть реклама в данном случае оправдывает сама себя. Также огромный эффект производят адресные рассылки открыток, которые имеют иллюстрации некоторых художественных произведений в местах, где их могут увидеть влиятельные люди, которые ценят искусство, это: салоны красоты, отели, нотариальные конторы, банки, районы особняков, театры и так далее.
Источник: