Бизнес идея — открываем магазин брендовой одежды

Не смотря на кризис люди, всегда покупали, и будут покупать одежду при любых обстоятельствах. А всё потому, что одежда относится к той категории вещей, которая необходима не из-за того, что хочется, а, прежде всего потому, что в ней существует потребность. Именно поэтому иметь свой магазин одежды или обуви очень выгодно в любое время.

Если вы собрались открывать свой магазин брендовой одежды, но всё ещё находитесь в сомнениях, стоит ли начинать такой дорогой бизнес, то эта статья создана специально для вас.

Прежде всего, начиная свой бизнес, а тем более в такой сфере, вы должны определить для себя, чего именно вы хотите от него, просто прибыли или огромной прибыли, благодаря этому и определятся главные цели вашего бизнеса. Определившись с целями, необходимо будет создать свой бизнес-план. Запомните, ни один серьезный бизнес не может существовать без бизнес-плана, поэтому это самое первое, что вам стоит сделать на пути к открытию своего магазина. Далее вам необходимо определиться с ассортиментом вашего магазина, толи это будет одежда от модных дорогих брендов, толи обычные турецкие вещи, которые рассчитаны на средний класс населения.

Что же касается менее дорогой одежды, то проблем в открытии такого магазина совсем не будет необходимо лишь найти необходимое помещение и нанять продавца-консультанта, но прибыли такой магазин вам не принесет, а вот что же касается более элитных дорогих вещей здесь ситуация немного обстоит иначе.

С чего начать?

И так, как открыть магазин брендовой одежды и сделать его прибыльным? Для начала нужно найти подходящее помещение, оно должно быть средних размеров с большими окнами и отличным расположением. Далее необходимо зарегистрировать свое предприятие, специалисты рекомендуют регистрировать его как ИП и выбирать упрощенную систему налогообложения, это позволит снизить некоторые нежелательные расходы. Но если в будущем вы желаете развиваться и открывать ещё несколько магазинов, то лучше всего будет зарегистрировать его как ООО.

Ассортимент и поставщики.

После чего необходимо будет определиться с ассортиментом и с поставками вашего товара, а именно: откуда вам будут привозить одежду, какие марки одежды, как быстро и многое другое. Не стоит делать акцент на какой-то определенной стране, лучше внесите разнообразие, так вы сможете скорее понять, что интересно людям и какая именно марка их больше интересует.

Странно, но почему-то многие считают, что модно и красиво любят одеваться только женщины, хотя на самом деле мужчины интересуются своим внешним видом не меньше и не стоит об этом забывать. Очень хорошо будет, если ваш магазин будет рассчитан не только на женщин, но и на мужчин и детей, такой маркетинговый ход, поможет вам превзойти многих конкурентов.

Кстати очень важным в данном случае будет и дизайн вашего магазина. Прежде всего, он должен соответствовать, предлагаемому товару, как внутри, так и снаружи. Вы должны понимать, что если предлагаете людям красивую дорогую одежду, то она не может продаваться в каком-нибудь некрасивом магазине, одежда будет в таком случае просто обесценена в глазах покупателей из-за внешнего вида здания, и вы понесете убытки. Поэтому лучше для оформления нанять хорошего специалиста, он сможет более удачно передать всю вашу задумку. Хороший вид – залог успеха не забывайте об этом.

Но самым первым очень важным аспектом, на который стоит максимально обратить свое внимание является качество предлагаемого вами товара, для каждого покупателя именно оно есть самым главным при покупке. Перед тем как продавать что-то другим задайте себе вопрос, а стали бы вы сами носить такую одежду, и достаточно ли она качественна? Если ваш ответ будет положительным, то можете смело выставлять такую одежду на продажу.

Вторым очень важным аспектом будет персонал, здесь также необходимо продумать всё до малейших деталей: внешний вид, речь, возраст и т.д. Неважно кто будет выступать у вас в роли консультанта, это могут быть как девушки, так и парни, но самое главное, чтобы они умели общаться с клиентом и соблюдали правило: покупатель – всегда прав. Тогда успех вашему магазину гарантирован.

Трезво оценив, с какими суммами денег вам предстоит работать, думается, вы понимаете, что охрана будет просто необходима в таком магазине, помимо нескольких охранников будет очень уместным охранное оборудование (камеры видеонаблюдения и сигнализация). На охране не стоит экономить, излишняя экономия никогда не приносила хороших результатов.

Вот, в принципе, и всё, что нужно знать, с точки зрения организаторских мероприятий. Конечно же, не лишним будет, если вы прочтете несколько книг о том, как создать свой бизнес, как его улучшить и, как сделать так чтобы, каждый месяц прибыль была ещё большей. В таких книгах описывается бизнес более детально, и в них вы сможете найти для себя много полезной информации. Естественно на сегодняшний день ещё нет книг о том, как открыть магазин брендовой одежды, но зато есть много других, которые могут задать правильное направление начинающему бизнесмену.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca