Бизнес идея — открываем магазин тканей

Любая модница мечтает о модном и эксклюзивном наряде, но не каждая может позволить себе личного модельера, более того как минимум половина модниц сама точно знает, чего хочет, поэтому идея открыть магазин тканей по понятным причинам кажется привлекательной.

С чего же начать?

Если вы уже намеренно вооружились этой идеей и готовы действовать, то должны знать, что для открытия любого бизнеса нужен небольшой начальный капитал, а дальнейшие растраты уже придутся на доход, полученный от реализации выбранной вами продукции. К тому же важным аргументом для того, чтобы открыть магазин тканей, является тот факт, что сезонность никакой роли не играет в данной области. И так, у вас есть начальный капитал и твердое желание иметь свой бизнес, что же нужно еще? Во-первых, нужно поискать подходящее помещение в районе, где ежедневно проезжает наибольшее количество людей, желательно в центре. Конечно, в зависимости от расположения магазина может меняться размер арендной платы, но от этого также зависит ваш объем продаж. Размер помещения нужно подбирать исходя из наличия конкретного товара, например, если вы планируете продавать дополнительную фурнитуру или создать достаточно обширный ассортимент товара, то площадь должна быть как минимум 70 м2. Это общая площадь с учётом подсобных помещений для дополнительных запасов ткани.

Политика ассортимента.

Когда уже помещение выбрано, можно подумать о подборе ассортимента тканей. Чтоб не прогадать, изучите товары конкурентов вашего региона, их политику и источники закупок. Возможно, вы сможете найти более подходящих поставщиков или сделать высококлассную рекламу, что привлечет дополнительных покупателей, тогда открыть магазин тканей будет проще. Не стесняйтесь изучить торговый рынок и других регионов или по возможности стран, возможно, вам удастся предложить потребителю что-то новое. Постарайтесь создать максимальное разнообразие ассортимента, т.к. вашими потребителями могут стать и модельеры и театры, швейные фабрики и школы, даже обычные модницы. К тому же если вы будете закупать товары за рубежом, то покупатель обратится именно к вам, ведь отечественные производители не могут удовлетворить запросы всех сегментов рынка. Изготовлением качественных тканей, как правило, занимается Италия, Турция, Франция, Болгария, Япония, Индонезия.  С большинством ассортимента фабрик зарубежных стран можно ознакомиться онлайн, но закупать товар в таком режиме не желательно. Подойти к делу нужно со всей серьезностью, заключите договор с одной из фабрик и лично посетите ее, чтобы у вас была возможность лично потрогать и выбрать подходящие товары.  Если с фабрикой у вас все срастется то в дальнейшем можете рассчитывать на специальную систему скидок, которая работает для постоянных клиентов, кроме того зная весь ассортимент фабрики далее можно уже не выезжать на  место для личного отбора тканей. Не забудьте о выборе компании для перевозки заказанных вами тканей, в основном это авикомпании, грузо- или судо-перевозки, все зависит от выбранной вами страны производителя и вашего личного усмотрения. Когда торговля уже будет налажена, то такие манипуляции с перевозками вам придется осуществлять каждые три месяца.

Реклама.

Когда магазин открыт и ткани уже на полках, и вы сидите в томном ожидании первого клиента, а его все нет, вы должны понимать что клиент даже может не подозревать о вашем замечательном магазинчике. Для привлечения клиентов наиболее целесообразно дать рекламу, в которой вы сможете показать ваш новый магазин тканей и даже рассказать, почему он лучше остальных и что в нем самый богатый и лично вами отобранный ассортимент лучших тканей. На рекламу к вам точно сразу же сбегутся ценители качества и новизны, чтоб хотя бы проверить истинность рекламы. Для тех, кто еще не определился, чего он хочет, разместите   в своем магазине журнальный столик, где они смогут полистать журналы с новейшими тенденциями, ранее предусмотрительно вами закупленные.

Персонал.

В этой всей суматохе не забудьте о найме дополнительного персонала, все-таки вы хозяин и должны кем-то руководить, к тому же в одиночку со всеми этими делами вы не справитесь. Клиенты, которые все-таки решили обратиться в ваш магазин должны быть обслужены быстро и качественно, с возможной консультацией. Поэтому подбор эрудированного и воспитанного персонала очень важный этап. Продавец магазина тканей  должен быть не только добросовестным и вежливым, но также и обладать основными навыками шитья и кройки тканей, в случае если покупатель обратится с просьбой о совете. Обычно в магазинах достаточно 3-5 человек обслуживающего персонала, в зависимости от площади и количества посетителей. Но это только продавцы-консультанты. Для слаженной работы вам еще потребуются кассиры и охрана, для непредвиденных случаев. Зарплата, как правило, в этой отрасли торговли не фиксированная, зависит от уровня продаж каждого работника в отдельности. Если дела у вас пошли на ура, то обязательно воспользуйтесь услугами компании по охране помещения и установите сигнализацию, можно еще камеры слежения, это застрахует вас от непредвиденных убытков.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca