Бизнес идея — открываем нейл-бар

Женщины всегда стремятся быть ухоженными, красивыми, желанными и привлекательными, а для этого необходим регулярный уход и осуществление разнообразных процедур. Все это касается и женских рук и ногтей, которые, как известно, являются своего рода визитной карточкой каждой представительницы слабого пола. Для создания всех условий для того, чтобы женские руки всегда были «в форме» и, конечно же, для получения прибыли от предоставления подобного рода услуг предприниматели могут создать нейл-бар.
Нейл-бар представляет собой салон, в котором осуществляется экспресс сервис по уходу за ногтями. Посещение такого салона является весьма экономным для клиенток и при этом очень выгодным для организаторов бизнеса.

Нейл-бар представляет собой настоящую барную стойку, выполняющую роль маникюрного стола, рассчитанного на трех клиенток, что является очень удобным для посетительниц, ведь посещать такое заведение можно втроем вместе со своими подругами. При этом маникюр в нейл-баре можно сделать довольно быстро, легко вписываясь даже в рамки рабочего дня, посетив салон во время обеденного перерыва.

Помимо всего прочего нейлы-бары позиционируют себя в качестве небольших фудкортов с уютными креслами около немногочисленных столиков с яркой привлекающей внимание витриной-барной стойкой. Иными словами отличительной особенностью нейл-бара является наличие, собственно, небольшого настоящего бара. Мастеров обычно в нейл-барах несколько, поэтому очередей в таких салонах, как правило, не возникает.

Среди дополнительных сервисов в нейл-барах можно отметить показ клиентам клипов и фильмов на плоском экране, кофеварку, то есть те услуги, которые предоставляются и в обычных маникюрных салонах.

Для открытия нейл-бара необходимо, прежде всего, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Данный вид деятельности не лицензируется, однако при открытии салона необходимо соблюсти все требования и нормы санэпидстанции и пожарной службы, а также позаботиться о том, чтобы у всех сотрудников в наличии оказались санитарные книжки.

Как и во многих других сферах деятельности, связанных с обслуживанием клиентов особое значение имеет помещение, а также его местоположение. Именно правильный выбор помещения о многом определяет успех и доход предприятия. По этой причине к этому вопросу необходимо отнестись тщательно и уделить ему особое внимание.

Площадь, необходимая для размещения нейл-бара может быть совсем невелика. Достаточным станет помещение, занимающее площадь порядка 7 квадратных метров. Что же касается местоположения, то для него должна быть характерна большая проходимость людей, которые, собственно, и являются потенциальными клиентами. Поэтому лучшими местами для расположения нейл-бара являются торгово-развлекательные и бизнес центры, которые посещает по тем или иным причинам множество людей.

Важную роль в этом виде бизнеса играют квалифицированные сотрудники. Не смотря на то, что на сегодняшний день существует самая разнообразная аппаратура, которая способна обеспечить выполнение работы на высоком качественном уровне, мастер должен обладать определенными навыками и умениями и обладать изрядным мастерством.

Для того чтобы клиенты могли лучше сориентироваться и выбрать подходящий для себя вариант в нейл-баре имеет смысл разместить образцы работ.

Стоит отметить, что эстетика и, самое главное, гигиена в работе нейл-бара играют огромную роль, поэтому они должны быть на самом высоком уровне. Инструменты, используемые в работе обязательно должны быть простерилизованы перед каждым применением.

Для стабильной работы нейл-бара и получения хорошего дохода необходимо наличие постоянных клиентов, которые обязательно появятся, если предлагаемые услуги будут выполняться на высоком уровне. Если нейл-бар расположен в торговом или бизнес центре, то посетителями салона могут стать не только посетители, но и работники центра. Тем более что для них аккуратный маникюр в работе играет немаловажную роль.

Для привлечения клиентов потребуется провести рекламную компанию. Основным видом рекламы для нейл-бара является раздача рекламных буклетов и листовок, размещение объявлений в местных печатных СМИ, городском транспорте и в сети Интернете. Кроме того, стоит разработать систему скидок, применять которые особенно необходимо на начальном этапе развития бизнеса. Например, можно установить скидки на предоставляемые услуги в первые недели работы нейл-бара или скидки для постоянных клиентов в последствии. Такой подход будет способствовать притоку клиентов. В дальнейшем, с развитием бизнеса можно в качестве рекламы проводить бесплатные мастер-классы.

Разрабатывая ценовую политику необходимо провести анализ цен, установленных на подобные услуги конкурентами. Стоимость услуг не должна быть слишком высокой, в противном случае многие клиенты попросту откажутся от их использования.

Стоит отметить, что на сегодняшний день услуги, предоставляемые нейл-барами являются востребованными, при этом эта ниша бизнеса пока практически не занята.

Срок окупаемости бизнеса составляет порядка одного года.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca