Бизнес идея — открываем отдел игрушек

Для того чтобы организовать бизнес по предоставлению услуг по продаже игрушек, нам необходимо, прежде всего, помнить тот факт, что само по себе обучение детей это очень ответственный вид человеческой деятельности. Поэтому перед началом работы на этом рынке услуг нам надо до мелочей просчитать все возможные риски, которые могут быть при организации вашего нового дела. Следует так же говорить и о том, что составление бизнес плана требует от нас определённого набора знаний в области образования. А если ещё есть и опыт работы в сфере обучения людей или опыт в области продажи игрушек, то это будет только огромный плюс при организации собственного дела в области продажи игрушек. Итак, на примере обычного магазина или отдела детских игрушек для детей в возрасте от шести до восемнадцати лет можно рассмотреть подробнее, как правильно начать свой бизнес.

Выбираем подходящее помещение.

Первое, что нам понадобится это помещение пригодное для проведения обучения. Аренда данного помещения будет обходиться от двадцати пяти до пятидесяти пяти тысяч рублей в месяц. Теперь мы должны определиться с местом расположения помещения, так как удобные подъезды транспортной инфраструктуры сделают его более привлекательным для детей и родителей, а значит, и в итоге мы будем иметь большее количество клиентов и, как следствие, больший объём дохода. Далее необходимо предусмотреть оборудование отдела по продаже игрушек техническими средствами, мебелью и техническим инвентарём. По приблизительным подсчётам, отдел по продаже игрушек рассчитан на единовременное пребывание до ста человек в отделе. Потребуется на эти цели, сумма от восьмисот тысяч до двух с половиной миллионов рублей, первоначально и ежемесячно на поддержание в нормальном состоянии материально-технической базы от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Рассчитываем коммунальные платежи.

После проведения всех необходимых расчётов по материально-техническому обеспечению работы отдела по продаже игрушек, нам необходимо включить в бизнес план по развитию отдела игрушек расходы, которые будут связаны с жилищно-коммунальным обслуживанием жизнедеятельности отдела по продаже игрушек. Для этого необходимо определить количество санитарных узлов и источников питьевой воды, а также количество канализационных стоков. Следует так же учесть и количество источников тепла в виде батарей для учёта расхода тепловой энергии. По нормативным данным, расходы на установку приборов учёта тепла и водоснабжения, а также всей необходимой санитарной техники нам понадобится сумма от ста пятидесяти до двухсот пятидесяти гривен. Когда будет готова вся необходимая материально-техническая база для проведения процесса, связанного с функционированием отдела по продаже игрушек, нам надо предусмотреть вопросы затрат материальных средств на получение разрешительных документов на право проведения деятельности по продаже игрушек для детей. Их нужно получить от ряда служб, которые призваны контролировать работу отделов по продаже игрушек для детей разного возраста.

Согласования и получения разрешений.

Прежде всего, речь пойдёт о санитарно-эпидемиологической службе, которая выдаёт все необходимые документы на право проведения этого процесса с учётом нормативно-правовых документов, регламентирующих работу и функционирование отдела игрушек.

Теперь ещё нам надо предусмотреть работу и служб по чрезвычайным ситуациям, которые регламентируют работу отдела по продаже игрушек, в плане соблюдения норм противопожарной безопасности при проведении предпринимательской деятельности.

Нам необходимо так же ещё и предусмотреть вопрос, связанный с получением лицензии по линии образовательного ведомства на право продажи игрушек для детей, с целью соответствия реализуемой продукции стандартам обучения, принятым на государственном уровне. Данная расходная сумма будет находиться в районе ста тысяч рублей.

Нам надо учитывать и то обстоятельство, что лицензия выдаётся на период до трёх лет, а это значит, что через каждые три года, нам надо повторять эту процедуру. А значит, и повторять все затратные статьи, связанные с проведением лицензирования и составления бизнес плана на предоставление услуг предпринимательской деятельности в области продажи детских игрушек.

Рассчитываем расходы на з/п сотрудников.

Теперь, прежде чем открыть отдел игрушек, нам необходимо предусмотреть расходы, связанные с оплатой труда персонала, который будет работать в данной области. Оплата труда персонала должна включать в себя все нормативы, утверждённые государством по оплате труда, как высококвалифицированных работников, так и технического персонала данной организации. На этот вид расходов при составлении бизнес плана отдела продажи игрушек, мы должны предусмотреть расходы в объёме от трёхсот пятидесяти до восьми сотен пятидесяти рублей ежемесячно.

Так как фонд заработной платы должен формироваться каждый месяц, то для проведения всех необходимых бухгалтерских функций, мы должны нанимать на работу бухгалтерскую службу, которая будет обеспечивать работу и функционирование финансовой системы нашего предприятия.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca