Бизнес идея — открываем овощную лавку

Необходимо будет пройти несколько этапов для того, чтобы узнать, а в дальнейшее открыть овощную лавку.

Оформляем документы.

Первый этап условно можно назвать формально-документальным. Открытую точку нужно зарегистрировать, как ИП, получить разрешение от пожарной, санэпидемстанции, госторгинспецкии. На походы по всем этим инстанциям уйдет не менее двух месяцев. Пройти проверку у госслужбы, которая подтверждает, что помещение соответствует всем нормативным требованиям, придется платить.

Помимо этого, обязательно нужно будет заключить договор на обслуживание магазинного оборудования (весов, кассовых аппаратов, холодильников), и его стоимость около 2 тысяч рублей в месяц. В полный комплект необходимого овощному магазину оборудования входят витрины, прилавок, горок, морозильные камеры, холодильные витрины, кассовые аппараты, весы.

Где открыть магазин?

По мнению экспертов, наилучшим местом расположения овощного магазина являются спальные районы и недалеко от метро. Если открывать магазин в спальном районе, то его будут посещать все жители данного района, а если же открыть вблизи метро, то высокая прибыль в магазине гарантирована, так как там будет постоянный поток людей, который и будет гарантировать большой объем продаж.

Для предпринимателя, финансы которого не ограничены, лучше всего будет открыть один большой магазин с основным складом, а по всему городу разместить еще несколько точек, но небольших.

Под овощной магазин должно быть арендовано помещение, площадью не менее 50 квадратных метров. Из этой площади 40 квадратных метров должно отводиться непосредственно на торговый зал, и только оставшееся свободное место можно оставить под бытовые и складские помещения. Стоимость аренды помещения под овощной магазин зависит от того, где именно он располагается.

Эксперты считают, что успех овощного магазина полностью зависит от мелких деталей: от запаха в помещении до выбора продавца. Предприниматель также должен осознавать и то, что недалеко в любой момент свой овощной магазин может открыть конкурент, в случае чего уровень продаж может упасть. Дабы этого избежать, необходимо создать максимально комфортные условия для покупателей, чтобы вовсе их не лишиться. Если же такое все же произойдет, то предпринимателю придется подумать о смене формата.

Закупка товара.

К выбору поставщика овощей следует отнестись максимально серьезно. Для начала нужно самостоятельно изучить рынок, где производится оптовая продажа, при этом закупая овощи одновременно у нескольких поставщиков. И только после этого, посмотрев на качество продукции и качество обслуживания, можно выбрать одного или же несколько наилучших поставщиков, которые отличаются добросовестность и комфортом в поставках.

Закупка товара должна быть ежедневной, так как овощи это такой продукт, который имеет свойство быстро портиться. При этом следует понимать, что главным условием закупки является то, что овощи в обязательно порядке должны быть свежими.  В противном случае подпорченный товар продают со скидкой более 50%, и это не очень выгодно для владельца данного овощного магазина.

Наценки в магазине должны быть, конечно, произведены с разумом, но нужно отметить, что она может быть от 30% до 250%. Естественно, в первом случае покупателям будет более выгодно посещать такой овощной магазин.

Очень важным этапом в решении организационных вопросов в овощном магазине является правильный выбор ассортимента товаров. Для получения максимальной прибыли в овощном магазине должно быть просто все: от банальной тыквы до каких-либо нетрадиционных овощей. Так же в ассортимент овощного магазина можно включить продажу фруктов,  ассортимент которых так же должен быть максимально разнообразным. Все это делается для того, чтобы привлекать наибольшее число потенциальных покупателей, так как зачастую покупатели ценят такой аспект, как широкий ассортимент, за счет чего они могут выбрать себе именно то, что придется им по душе.

Экзотические фрукты лучше всего расположить на верхних полках, то поможет создать для покупателя иллюзия богатого выбора. Не стоит прятать фрукты в закрытые стеклянные витрины, так как они должны пахнуть, что так же привлечет к ним внимание покупателей. Таким образом, запах фруктов может стать изюминкой такого магазина. Для того чтобы усилить аромат, можно приобрести какие-либо ароматизаторы.

Такой широкий ассортимент овощного магазина можно дополнить еще и замороженными и консервированными фруктами и овощами, или же, например, соками, можно и свежевыжатыми.

Залогом успешной работы овощного магазина является правильно подобранный персонал. Продавцы обязательно должны быть максимально ответственными и доброжелательными, так как для покупателей это играет огромнейшую роль. Это объясняется тем, что если открыть магазин в спальном районе, то рано или поздно большинство покупателей станут постоянными, а к ним нужен индивидуальный подход.

Таким образом, вы узнали, как открыть овощную лавку. В целом овощной магазин может быть очень прибыльным, если максимально серьезно отнестись к организации всего процесса. Овощи – продукт питания людей, и поэтому относиться к данным продуктам нужно соответственно, так как люди предпочитают свежие вкусные продукты.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca