Бизнес идея — открываем павильон по продаже хот-догов

Горячие хот-доги, как известно, каждому, представляют собой булочки с начинкой из сосок, кетчупа и еще возможно других продуктов. Они пришли к нам из Америки и прочно заняли свои позиции на рынке, пользуясь большим спросом среди потребителей. По этой причине торговля хот-догами в павильонах не прекращается и не прекратится, оставаясь по-прежнему довольно привлекательным видом бизнеса, способным приносить порядка 200 долларов ежедневно.
Для открытия собственного павильона хот-догов необходимо подготовить следующие документы: свидетельство о регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя, договор аренды земельного участка необходимого для размещения кафе, разрешение местного главного врача санэпидстанции на розничную торговлю продуктами питания, личную карточку продавца, а также перечень ассортимента реализуемой продукции и документы, которые подтверждают источники поступления продукции. Если кроме всего прочего планируется продавать алкоголь потребуется также получение лицензии на право его реализации.

Лучшим расположением торговой точки хот-догов являются места наибольшего скопления людей. При этом, немаловажно чтобы место было не только проходным, но и являлось зоной отдыха или развлечений. Наиболее выгодными местами расположения для павильонов хот-догов являются развлекательные центры, парки, спортивные комплексы, пешеходные зоны, туристические достопримечательности. Торговлю хот-догами можно производить как из стационарного павильона, так и из барбекю или передвижной тележки. Площадь необходимая для организации торговли находится в зависимости от выбранного формата осуществления торговли. Так, для павильона минимальная площадь составляет 3 квадратных метра, передвижной тележки или барбекю – 1-2 квадратных метра.

На сегодняшний день существует довольно много поставщиков оборудования для хот-догов. Причем производителями предлагается как специализированное оборудование для хот-догов, так и адаптированное. Адаптированное оборудование включает в себя барбекю, то есть аппараты, предназначенные для приготовления колбас, шашлыка и прочих блюд из мяса. Основными преимуществами такого оборудования являются простота его использования, мобильность, а также доступная цена, которая находится в пределах от 300 до 600 долларов. Но такое оборудование предназначено только для использования а открытом воздухе.

Специализированное оборудование включает тепловые передвижные прилавки и аппараты для приготовления хот-догов. Тепловые передвижные прилавки могут быть двух разновидностей: газовые и электрические. Газовые прилавки работают от привозных баллонов и требуют постоянного контроля наличия газа, но при этом легки в перемещении, электрические – от источника питания, вследствие чего являются менее мобильными. Стоимость оборудования находится в пределах от 500 до 1 тысячи долларов. Более дорогостоящими являются аппараты для хот-догов. Цена на них составляет сумму порядка 1 тысячи долларов. Их преимуществами являются компактность (занимают 0,5×0,6 квадратных метров), быстрота приготовления и наличие возможности выгодного представления товара. Как правило, аппараты для приготовления хот-догов устанавливают в павильонах или крытых помещениях.

Кроме того, существуют и полностью укомплектованные кафе-прицепы. В зависимости от комплектации стоимость такой торговой точки составляет от 2 до 10 тысяч долларов. Площадь, занимаемая кафе-прицепом составляет от 6 до 10 квадратных метров.

Сырьем для приготовления хот-догов являются булочки, сосиски, а также всевозможные добавки, такие как кетчуп, майонез, горчица, лук, сыр, соленые огурцы и пр., делающие вкус блюда более оригинальным. На закупку необходимого для приготовления хот-догов сырья понадобится сумма от 720 до 1,5 тысяч долларов. Месячный запас сырья включает 120 — 250 кг сосисок, 120-250 кг булочек для хот-догов, 24- 50 кг кетчупа, 2,5-5 тысяч салфеток. Для экономии имеет смысл закупать сырье, выпускаемое отечественными производителями.

Обслуживание одной передвижной торговой точки по продаже хот-догов потребует наличие всего одного продавца. В то же время для кафе или стационарного павильона, предлагающих более широкий ассортимент понадобится не менее двух человек, один из которых будет работать с продуктами, второй – с деньгами. Стоит отметить, что все работники должны иметь в наличии медицинские книжки.

В общей сложности стартовый капитал, необходимый для открытия павильона хот-догов, при стоимости аппарата в 500 долларов составят порядка 1,5-2 тысяч долларов.

Торговые точки по продаже хот-догов, расположенные в самых проходных и людных местах и функционирующие круглые сутки способны за это время обслуживать порядка 600-800 покупателей. В среднем, не самая удачно расположенная торговая точка может обслуживать примерно 300 покупателей в сутки.

Стоимость одного хот-дога, состоящего из сосиски, булки, кетчупа, без каких-либо дополнительных специй составляет приблизительно 1,2 доллара. Простой математический расчет показывает, что ежедневная выручка при этом составляет порядка 360 долларов. С учетом затрат, связанных с закупкой сырья и оплатой арендной платы, ежемесячная прибыль составит не менее 2 тысяч долларов.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca