Бизнес-идея по созданию открытых кинотеатров

Ввиду зародившихся в последнее время тенденций, заработать на открытых кинотеатрах можно неплохо. Некогда популярные в СССР киносеансы, пришли в упадок в 90-х годах прошлого столетия. Случилось это по причине научно-технического прогресса. Появилась альтернатива кино-видеомагнитофоны, затем компьютеры и DVD-проигрыватели. Мир технологий стал быстро меняться. Но спустя десятилетия киносеансы начали возрождаться, люди начали вновь ходить в кино, и тем самым киноиндустрия получила новый виток развития.

Киносеансы на открытом воздухе

Киносеансы на открытом воздухе имели широкую популярность в былые времена. Сегодня тоже можно устраивать подобные мероприятия, но только с наличием соответствующих документов. Обезопасить свой бизнес стоит, иначе ваше дело не окупит себя. В лучшем случае вся ваша выручка будет уходить на оплату штрафов. Для начала вам нужно обзавестись официальной регистрацией деятельности. Она поможет вам законно вести свою деятельность. Затем следует разрешение от соответствующих государственных инстанций, которое позволит вам реализовать показ, как культурно-массовое мероприятие. Разрешение напоказ фильма от его правообладателей. Этот момент может быть весьма хлопотным, но все ваши вопросы может решить прокатная лицензия. В качестве аллеи может служить парковая зона, аллея или пляж, где люди будут смотреть кино прямо на песке. В качестве сервиса можно включить туда и предоставление ковриков, на которых зрители будут сидеть.

С технической точки зрения вам понадобится ноутбук, проектор, экран и динамики.

Дополнительный заработок

Какой киносеанс может обойтись без чипсов, попкорна и прохладительных напитков? У вас будет хороший способ дополнительно заработать, продавая прохладительные напитки и прочий товар. Спрос будет особо популярным, так как открытые киносеансы могут проводиться только в теплое время года. В этом случае прохладительные напитки будут уходить на ура.

Можно предложить крупным организациям города, за дополнительную плату, выставлять свои рекламные объявления перед началом просмотра фильма. Ценовая разница будет присутствовать на вечерних и дневных сеансах. Вечерние будут дороже и ориентированы на публику помоложе.

Также не стоит забывать и про рекламу. Развести рекламные баннеры в особо людных местах, не забывая и об интернет-ресурсах ориентированных на Ваш город, район, область.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca