Надувная мебель завоевывает все большее число поклонников и имеет давнюю историю. Впервые она появилась в 1895 году, когда железнодорожника Рута Линфорта посетила идея наполнить паром спальные матрасы. К сожалению, эксперимент не совсем удался. Воздух быстро выходил наружу, а материал был негерметичным и непрочным. Однако за последующие 100 лет технический прогресс не стоял на месте и материалы постоянно совершенствовались. И в 1993 году шведом Яном Дрангером был создан легкий, мягкий, экологически прочный и прочный материал – полиолефин, благодаря которому и появилось совершенно новое поколение мебели.
Надувная мебель удобна в эксплуатации, ничем по внешнему виду не отличается от своих обычных собратьев, крайне удобна в транспортировке. Столь немалое число преимуществ делает ее привлекательной для людей, что в свою очередь приносит свои плоды для предпринимателя, осуществляющего ее поставку.
Стоит отметить, что надувная мебель состоит из блоков, которые можно скрепить между собой в различных вариациях. Поэтому всего один набор блоков позволяет собрать как диван, так и кровать или даже 3-4 кресла.
Для начала собственного бизнеса необходимо приобрести блоки. На сегодняшний день стоимость одного блока составляет от 10 до 15 долларов. Таким образом, цена полноценной единицы мебели составит не больше чем 100 долларов, в то время как реализовать ее можно по цене не менее чем 300 долларов.
Продажу надувной мебели можно организовать через рекламные статьи и объявления в газетах, собственную торговую точку, арендовав для этого небольшую площадь, а также посредством сети Интернет.
Всего на открытие бизнеса по продаже надувной мебели необходима сумма в размере около 900 долларов. Сюда входят: затраты на приобретение блоков в количестве 100 штук – 800 долларов, расходы на доставку – от 40 до 50 долларов, расходы на рекламу – 40-50 долларов. При этом доход составит от 3,5 до 4 тыс. долларов.
Источник: