Бизнес идея — продажа орехов

Сейчас в супермаркетах представлен большой ассортимент расфасованных орехов на любой вкус и кошелек. Конкуренция в этом сегменте довольно большая, оно и понятно, бизнес прибыльный и не требующий больших капиталовложений. Можно сказать, почти идеальный вариант для малого бизнеса в сфере продуктов питания. Схема этого бизнеса проста — оптом закупаются различные виды орехов, обжариваются, фасуются и продаются. Доходность от 30 процентов и выше. Но чтобы успешно работать требуется найти решение, как выделиться на фоне конкурентов и завоевать преданных покупателей. В этом мы и постараемся разобраться в статье, как открыть прибыльный бизнес по продаже орехов.

Сейчас в супермаркетах представлен большой ассортимент расфасованных орехов на любой вкус и кошелек. Конкуренция в этом сегменте довольно большая, оно и понятно, бизнес прибыльный и не требующий больших капиталовложений. Можно сказать, почти идеальный вариант для малого бизнеса в сфере продуктов питания. Схема этого бизнеса проста — оптом закупаются различные виды орехов, обжариваются, фасуются и продаются. Доходность от 30 процентов и выше. Но чтобы успешно работать требуется найти решение, как выделиться на фоне конкурентов и завоевать преданных покупателей. В этом мы и постараемся разобраться в статье, как открыть прибыльный бизнес по продаже орехов.

Уровень инвестиций для открытия бизнеса по фасовке орехов невелик, тем более учитывая, что это производственный бизнес, а он, как известно более дорогостоящий, чем торговля и услуги. Для открытия  небольшого производственного цеха потребуется от 500 тысяч рублей. Объем производства большим при таких капиталовложениях, конечно, не будет, но главное начать, потом всегда будет возможность расширить бизнес. Кроме оборудования потребуются и другие расходы, а также некоторая страховая сумма на первые месяцы работы, поэтому разумнее начинать этот бизнес, имея сумму от 1 млн. рублей.

Требования к помещению при открытии пищевого производства предъявляются строгие, поэтому лучше сразу ознакомится с санитарными нормами и только потом искать подходящее помещение. Сразу снимать большую площадь не стоит, для начала достаточно будет и 100 квадратных метров.

Оборудование для цеха по фасовке орехов включает в себя печку для обжарки орехов и несколько фасовочных станков. Сам процесс производства также состоит из двух стадий: обжарки и фасовки. Оборудование лучше приобретать импортное, оно более дорогое, но производительное и надежное, так как российское, хотя и отличается более умеренной ценой, но имеет худшую производительность, чаще ломается.

Что касается упаковки, то на нее надо обратить особое внимание, несомненно, красочная, качественная упаковка привлечет внимание покупателей. Выгоднее использовать прозрачную упаковку, она дешевле и дает возможность увидеть товар перед покупкой.  Разработку этикетки лучше доверить профессиональному дизайнеру.

Ассортимент — это один из залогов успеха, чем он шире, тем легче найти клиентов на свою продукцию. Поиском покупателей должны заниматься несколько менеджеров и им надо использовать все пути для расширения клиентской базы: участие в выставках, телефонный обзвон компаний, посещение менеджерами небольших магазинов с предложением о сотрудничестве и т.п.
Вернемся к ассортименту, он должен включать в себя всю гамму орехов (кешью, фундук, грецкие и т.п.), а также различные виды их обработки (сырые, жаренные) и наконец несколько размеров упаковки дополнят разнообразие ассортимента.

Ну а чем же выделиться среди конкурентов, у всех и упаковка красивая и ассортимент не маленький. Во-первых, стабильное качество продукции, нужно строго отнестись к этому моменту, не покупать оптом плохой товар, а брать пусть более дорогой, но от проверенных поставщиков. Тоже самое касается и всех остальных стадий производства: обжарки, упаковки. Жесткий контроль качество одно из слагаемых успеха.

Во-вторых, на первом этапе можно попытаться снизить цены или использовать маркетинговые инструменты в работе с магазинами, предлагая из рибейты и бонусы за продажи. Важно стимулировать магазины выставлять ваш товар на лучшие места.
Эффективнее всего таким образом работать с небольшими магазинами, с ними легче договориться и такое продвижение будет стоить относительно не дорого. Также неплохую отдачу могут дать промо акции с дегустацией товара.

Еще одним вариантом увеличения продаж и ознакомления покупателей с маркой могут быть небольшие розничные точки в магазинах. Их открытие позволит существенно увеличить выручку и привлечь покупателей, которые предпочитают покупать орехи на развес. В общем, вариантов продвижения орехов много, главное, подключить фантазию и понять желание потребителей.

В заключение хочется сказать о перспективах развития своего бизнеса по продаже орехов. Самое простое решение это дальнейшее увеличение ассортимент за счет включения в него семечек и сухофруктов. Существенно повысить доход может покупка орехов напрямую, у их производителей и налаживание своего оптового бизнеса. Но это отдаленная перспектива, а пока уже сейчас можно начать свой бизнес с небольшого цеха и стать одним из игроков на этом перспективном рынке.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca