Каждый человек ищет ту сферу бизнеса, которая ближе всего ему по душе, но дело в том, что не всегда любимое дело может приносить прибыль. Тут и приходится выдумывать новые сферы бизнеса, которые и нравились бы душе, но и в тоже время давали хоть какой-то доход. И при этом каждый человек старается найти именно ту отрасль, при которой бы не пришлось вкладывать довольно большие средства.
На сегодняшний день существует множество разнообразных услуг, казалось, чем бы можно еще заполнить рынок!? В последнее время значительно выросла популярность к аэродизайну. Бизнес на аэродизайне – это дизайнерское оформление любых помещений воздушными шарами. Данная отрасль бизнеса совершенно не новая услуга на рынке, она существует уже около десяти лет. Но при этом она с каждым днем пользуется всё большей и большей популярностью. Поскольку каждый человек стремится сделать свой праздник ярким, красочным и неповторимым. Аэродизайн применяют при оформлении вечеринок, дней рождений, свадеб и прочих праздничных мероприятий.
Такой бизнес абсолютно не требует дополнительных затрат на аренду помещения, дорогого оборудования.
Для тех, кто только начинает открывать бизнес на аэродизайне, стоит применять при оформлении праздников латексные воздушные шары. Такие шары дешевле, но и в тоже время они достаточно качественные.
Но если брать во внимание, что самые простые варианты, не являются самыми прибыльными, здесь основной уклон стоит сделать на вашу фантазию и изобретательность. Разработайте, новые уникальные элементы декорирования помещения с помощью воздушных шаров. Помимо цветных шариков, вы можете применять и другие материалы.
Со стороны может показаться, что занятие аэродизайном достаточно простое. Но на самом деле это не так. Именно поэтому существуют специальные курсы, где обучают аэродизайну. Пройдя эти курсы, вы сможете составлять новые уникальные элементы и композиции украшения помещения. Если же вы не хотите проходить обучение, вы можете нанять специалистов, которые помогут вам в этом деле. Но тут вы не должны забывать о том, что заработная плата работникам, будет обходиться примерно 10 – 20 тысяч рублей. Поэтому на много легче пройти специализированные курсы.
Не стоит и забывать о том, что для любого бизнеса необходим бизнес план, в котором будут прописаны все возможные затраты. Бизнес план, предполагает также и разработку маркетинговой стратегии, которая позволит вам вывести собственный бизнес на рынок, и избежать ошибок и дополнительных затрат.
Также любой бизнес, в том числе и аэродизайн предусматривает продвижение на рынок услуг. Для того чтобы привлекать новых клиентов необходимо реклама. Реклама поможет сообщить потенциальным клиентам о вашем бизнесе. И проинформировать о нем ваших конкурентов. Очень важно выдержать конкуренцию. Ведь в сфере таких услуг она очень велика. Для того чтобы не потеряться среди конкурентов, необходимо регулярно пополнять свой каталог новыми идеями.
Стоит отметить, что для успешного ведения бизнеса на аэродизайне необходимо создать свое портфолио. Для заказчика это свидетельствует о серьезности вашего занятия. Помимо этого, оно очень удобно для вас, ведь вы сможете предоставлять клиенту каталог со всеми вашими работами. Также портфолио помогает определиться заказчику, со всеми его желаниями. Портфолио вы можете заказать в полиграфическом центре, но для экономии денег вы можете просто фотографировать свои работы, выполненные собственными руками и подшивать их в альбом.
Кому нужен аэродизайн?
Также стоит сказать, что основными вашими заказами будет обслуживание детских дней рождений. Поэтому большинство ваших работ должно быть изготовлено специально для детей. Это могут быть разнообразные зверюшки, цветочки, персонажи из мультиков. Но тут не стоит забывать о владельцах разнообразных магазинов, клубов и т.д., при открытии или проведении какого-либо праздника они также стремятся привлечь, с помощью аэродизайна, внимание общественности. Для этого идеально подойдет «аэромен», это надувная фигура из шаров, очень часто это цветные колоны.
Подчитывая затраты на аэродизайн можно сказать что такой бизнес обойдется вам примерно в две тысячи долларов. Примерно 200 долларов уйдет на закупку шаров, 100 на закупку веревок, еще 100 необходимо потратить на покупку каркасов, 150 на компрессоры, с помощью которых надуваются шары, 250 может уйти на самую скромную рекламу, ну 1200 – оплата обслуживающего вас персонала. Если же вы работаете, не нанимая персонал, это будет вашим доходом. Такие затраты очень быстро окупаются.
Данный бизнес имеет высокую рентабельность и достаточно востребован на рынке. Ведь каждый человек стремится сделать для себя важное событие не забываемым. Для того чтобы ваш бизнес выдержал конкуренцию, необходимо всегда вводить новые идеи в собственный ассортимент. Новые воздушные фигуры, помогут вам привлекать как можно больше заказчиков.
Источник: