Бизнес идея — торговля автозапчастями онлайн

Владельцы интернет-магазинов, специализирующихся на продаже автомобильных запчастей и аксессуаров, порой сталкиваются с некоторыми проблемами. Самой распространённой из них является неправильное соотношение стоимости товара и его веса, а также неправильное предоставление запчастей для автомобиля заказчика.

Основные проблемы бизнеса.

Первую проблему можно рассматривать с точки зрения логистики. Здесь нужно учитывать многие нюансы, касающиеся автозапчастей с высоким весом, имеющих невысокие ценовые категории. Как правило, некоторые товары курьеры переносят самостоятельно, с использованием общественного транспорта, а это зачастую является неосуществимой задачей.

Вопрос, касающийся средней стоимости товара, относится к этой же проблеме. Так, к примеру, в магазине сотовой связи стоимость заказа начинается от пятидесяти долларов, а вот при торговле автозапчастями, цена предлагаемых вещей может быть и около пятиста рублей. Вам стоит рассмотреть вариант приобретения собственного автомобильного транспорта. Можете нанять курьера, у которого будет в наличие автомобиль. Несомненно, нужно доплачивать за его использование. Что выбирать – зависит от вашего бюджета и условий продвижения бизнеса.

Два подхода к ведению бизнеса.

Интернет-магазин может быть создан на основании обычного магазина или дистрибьюторской компании. В таком случае покупать автомобильный транспорт не требуется, так как он уже имеется в наличие. Если магазин представлен только в онлайн сети, то вам придётся зависеть от отдела компании, который располагает парком автомобилей. Помимо этого, придется столкнуться с проблемой поиска подходящего автомобиля для грузоперевозок.

Можно пойти другим путём, опять же решив проблему в сфере логистики. Большое количество товаров должно развозиться обычными курьерами, а автопарк загружаться максимально и только тяжелыми вещами. Планировку грузоперевозок можно проводить на одну-две недели вперёд. Такой способ решения проблем, связанных с перевозками, является наиболее удобным.

Об информационном наполнении сайта.

Главной проблемой при информационном наполнении сайта является подача информации о совместимости предлагаемого товара. Дело в том, что этот момент и является неблагоприятным, если сравнивать оффлайн и онлайн магазины. Ведь в обычном магазине всегда есть консультант, у которого можно узнать всю нужную информацию. Поэтому, необходимо тщательно следить за любыми описаниями товара.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca