Бизнес идея — торговля мясом

Начинать мясной бизнес лучше с открытия лавки, в которой будет производиться торговля вторичной мясопродукцией – пельменями, колбасами, сосисками. Этот вариант проще, поскольку для торговли мясом необходимо получение дополнительных разрешений и согласований от СЭС, а также квалифицированный продавец и т.п. Что нужно для продажи мяса?

Ассортимент товара.

Если вы решили открыть торговую точку по продаже мяса, то необходимо определиться с ассортиментом мясной лавки. На начальном этапе не стоит делать излишне широкий ассортимент мясной лавки, поскольку не весь товар будет продан, а это убыточно для небольшой компании. В ассортименте должно быть 30 наименований продукции – это оптимальный вариант. А расширить ассортимент вы можете за счет смежных товаров – масла, сыра. Упор необходимо сделать на свежести и качестве продукции, при этом обеспечить регулярные поставки. Также выигрышно выделиться на фоне конкурентов вы сможете, если в ассортимент продукции включите эксклюзивное мясо.

Основной штат сотрудников торговой точки состоит из двух продавцов, которые будут работать посменно, а бухгалтерские функции выполняет предприниматель. Следует в штат магазина брать опытного мясника, который будет знать все тонкости этого дела. Так, к примеру, при разделке туши, если отрезать кусок не по линии, то получится другая порция кости и жира. А продавать такой кусок мяса нужно будет по низкой цене, потому как он не представляет большой ценности в глазах покупателя.

Следует внимательно отнести к тому, что на глазах у покупателя производится разделка мяса, перемалывание фарша и прочее. Важна квалификация мясника, поскольку от него во многом зависят ваши продажи.

Для открытия торговой точки, где будет происходить торговля мясом, необходимо торговое место в магазине. Вы можете арендовать площадь или же заключить с магазином договор о совместной деятельности. Первый вариант несколько хлопотный, поскольку вам нужно самостоятельно закупать все оборудование, оформлять разрешительные документы. Однако от вида аренды во многом зависит и ее стоимость, которая варьируется в переделах 300- 1500 долларов.

Что же нужно для продажи мяса?

Необходимо торговое оборудование, минимальный комплект: кассовый аппарат, морозильный прилавок, набор ножей, топор для рубки мяса, электромясорубка. При создании специальной зоны для продажи свежего мяса, в первую очередь, необходимо учитывать тип потенциальных покупателей, которые придут в магазин. Особенное значение приобретает концептуальность магазина, т.е. способность создавать систему, которая может соответствовать стереотипам и запросам клиентов. При этом достаточно важно, чтобы сигнал, что данный магазин рассчитан именно для него, покупатель мог получить из всех источников информации: рекламы, цен, обслуживания, оформления, дополнительных услуг. Основная проблема в таком бизнесе состоит в том. Что у такой продукции совсем небольшой срок реализации. Однако, это проблема вполне решаемая. Конечно, срок хранения продукции не увеличится, но вот с теми остатками, которые не реализованы, можно бороться, превращая их в другие товары с помощью собственного производства или кулинарного цеха. Следует отметить также, что немаловажным является расположение торгового оборудования для продажи свежего мясо. К сожалению, чаще всего расположение такого оборудования находится в прямой зависимости от технических характеристик холодильного оборудования, которое находится в магазине. В связи с ограничениями по мощности компрессорных установок и электроснабжения становится не возможным увеличение торговых площадей для увеличения эффективности продаж.

Месторасположение магазина.

Итак, мясной магазин – это торговое предприятие мелкооптовой и розничной торговли мясной продукцией, мясными полуфабрикатами, деликатесами  колбасными изделиями. Следует отметить, что в таком бизнесе достаточно высокая конкуренция. А также существует такое явление, как сезонность, из-за чего цена на мясо и мясные продукты может в течение года меняться неоднократно. Практически не удастся избежать падения спроса в летний период, поскольку в такой жаркий период люди не употребляют мясо, а предпочитают обходиться фруктами. Опытные продавцы мясо на этот период уменьшают разделку, меняют ассортимент, уменьшают закупку. Перед открытием мясной лавки или магазина, следует узнать все тонкости и нюансы этого бизнеса, а не учиться на своих собственных ошибках.

Также продавать мясо домашней птицы и животных собственного производства есть возможность на колхозном рынке. Продажа мяса возможна после прохождения в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, которая подтверждается клеймом в соответствии с санитарными правилами. Такие лабораторные проверки проводятся бесплатно. Не распространенные за день торговли мясные продукты и мясо нужно повторно проверять на следующий день в том случае, если продукция не была отправлена на хранение в холодильник и ледники колхозного рынка. На рынке торговля мясом разрешается как в закрытых помещениях, так и постоянных лотков и столов, которые оборудованы навесами. Колхозные рынке должны предоставить торгующим торговый инвентарь – топоры, весы, вилки и чистую санитарную одежду. От людей, которые торгуют мясом на рынках,  требуется соблюдение правил личной гигиены, а также содержать в чистоте и порядке отведенное торговое место.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca