Бизнес идея — торговля велотоварами

С момента появления первого велосипеда прошло более 200 лет, и если в начале своей истории он представлял собой предмет роскоши, то со временем велосипед стал обыденной вещью практически для каждой семьи.

Секции велотоваров можно найти в гипермаркетах и магазинах спорттоваров, но, как правило, там можно приобрести недорогие детские и подростковые модели. А ведь качественные велосипеды достаточно популярны в среде любителей активного отдыха. Цены на отдельные модели порой достигают уровня отечественного автомобиля, при этом веломаны считают, что оно того стоит и с радостью отдают свои деньги за брендовый велосипед. Предложив своим клиентам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, вы достаточно быстро набьёте круг постоянных клиентов.

Организационные вопросы.

Для открытия специализированного веломагазина вам понадобится площадь торгового зала не меньше 60 м2 кроме того места должно хватить для витрин под: средства защиты, аксессуары, запчасти и другие сопутствующие товары. Также нужно понимать, что велосипеды – габаритный товар и для его хранения нужен склад. Так как цена на аренду в центре высока, а площади нужно много идеальный вариант магазин в спальном районе города.

Если в вашем магазине будет достаточно широкий ассортимент при лояльных ценах, недостатка в покупателях у вас не будет. Для удобства клиентов магазина не лишним будет оборудовать подъезды к магазину велодорожками и стоянкой для велосипедов непосредственно перед магазином.

Для закупки товара лучше нанять специалиста. Это должен быть человек, который хорошо разбирается в видах велосипедов их производителях, аксессуарах, инвентаре, запчастях и экипировке. Товар лучше закупать осенью, также имейте ввиду, что на выполнение заказа обычно ходит около 2-х месяцев, а велосезон начинается в феврале-марте и заканчивается в октябре-ноябре.

Персонал.

Для успешной работы вам нужно нанять менеджера по закупкам, бухгалтера, кассира, желательно юриста, а для зала нужно минимум два продавца. Прежде чем открывать магазин обдумайте, планируете ли вы открывать при магазине веломастерскую, так как это мероприятие требует дополнительных затрат.

Реклама и продвижение.

Традиционные методы хороши, но если в вашем городе есть велоклуб, принимайте активное участие в его жизни станьте спонсором, устраивайте соревнования с призами. Если же такого клуба нет, организуйте его и всячески поощряйте его членов.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca