Что продавать в интернет-магазине

О создании интернет магазина, как правило, задумываются два типа людей. Первый тип – имеет бизнес и стремится увеличить доход за счет использования интернет-технологий, а второй – это те, кто уже имеют интернет-проекты. Для начала необходимо выяснить, что продавать в интернет-магазине и что пользуется спросом. В интернет-магазинах, как показывают исследования, ходовыми товарами являются канцтовары, книги, бытовая техника и компьютеры. Этим группам товарам отдают предпочтение большая часть онлайновых покупателей.

Выбор товара

К нему следует идти постепенно. У вас есть несколько вариантов:

1.Товары массового спроса. Эти товары всегда востребованы, объем продаж постоянный. Однако продаже такого товара имеет ряд недостатков: высокая конкуренция и сложность поиска идеи, которая сможет выделить вас. Для того чтобы достичь успеха, от вас требуется быть постоянно лучше конкурентов. Каждый, кто посетит ваш интернет-магазин, должен знать о преимуществах, которые вы можете предложить (например, быстрая доставка, удобный интерфейс, низкие цены). Важно с самого начала придумать свои сильные стороны, а также продумать, как доступно рассказать о них посетителям вашего интернет-магазина.

2.Уникальные товары. Главным преимуществом уникальных товаров является низкая конкуренция, и вы можете занять нишу лидера. Недостатком можно назвать нестабильный спрос, а также сложность завоевания целевой аудитории. Продажа уникальных товаров – замечательная идея, в том случае, если этот товар является востребованным. Для продажи таких товаров в интернете нужна идея, до которой еще никто не додумывался. В другом случае, вы найдете свободное место в той нише, которая не занята лишь по причине невостребованности и нестабильности у потребителя.

Если вы все же определились с товаром, то нужно решить будет у вас специализированный или общий интернет-магазин. В первом случае, вы все усилия сосредотачиваете на определенной группе товаров, а во втором – продаете все. Вопрос: что лучше? Разницы нет никакой, если на товар есть спрос. Главное, чтобы товар был правильно представлен и цены были конкурентоспособные.

Планирование прибыли

При выборе, что продавать в интернет-магазине следует учитывать, что если вы планируете стабильную прибыль и не хотите, чтобы она резко менялась, то не стоит выбирать продажу товаров, которые относятся к определенной сезонной группе.

Для справки: на сегодня самыми популярными группами товаров, которые продается, и покупаются в сети, являются электроника и техника, товары для ремонта, подарки и сувениры, косметика и парфюмерия, книги, игры, диски, одежда и нижнее белье. В последнее время также набирают силу магазины, которые специализируются на продаже продуктов питания, как для людей, так и кормов для животных. Из продуктов, которые имеют долгий срок хранения, популярностью пользуются чай и кофе.

Были проведены исследования, по данным которых в сети покупают музыкальные диски и фильмы 21% опрошенных, 17 %  приобретают программное обеспечение, 15%  пользуются услугами интернет-магазинов, чтобы купить билеты в кино, на концерт, выставки и театр. Согласно опросу наименьшей популярностью пользуется косметика и парфюмерия, а также карты оплаты (по 12 % опрошенных), и всего 10 % покупают продукты питания. Также результаты исследования показали, что покупают в интернет-магазинах компьютеры и комплектующие чаще мужчины, нежели женщины. Женщины же чаще приобретают косметику, парфюмерию, заказывают книги, билеты на различные мероприятия.

Большинство интернет-магазинов предоставляют полный спектр услуг: обслуживают клиентов по принципу 24/7, т.е. круглосуточно семь дней в неделю через бесплатный телефонный номер; позволяют отменить заказ по телефону; проводят консультации онлайн; подтверждают заказ по электронной почте; дают полную и достоверную информацию о предлагаемых услугах и товаре.

Сайт должен быть максимально продуманным и удобным для того, чтобы интернет-магазин начал продавать выбранный вами товар, независимо от его востребованности. Именно поэтому стоит подумать над вопросом дизайна сайта, а лучше всего доверить специалисту профессиональное создание интернет-магазина.

Также существенным преимуществом создания интернет-магазина является то, что не требуется вкладывать средства в аренду и ремонт помещения, закупку торгового оборудования и кассового аппарата. Работать на начальном этапе можно от оптового поставщика, но при этом срок доставки растягивать до 3 дней, чтобы накопить заявок на достаточную сумму.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca