Что такое проекционные рекламы

Все чаще в наше время для рекламы используется такое ноу-хау, как проекционная реклама. Авторами-разработчиками предлагаемой технологии продумано всё, включая подробный бизнес-план.

Что же такое проекционные рекламы?

Это возможность проецировать изображения на большие поверхности. Белые или серые стены зданий, где 40% площади занимают окна. Вам необходимо купить проектор вместе с расходными материалами плюс дополнительное оборудование, которое не входит в комплект. Ориентировочно со склада в Санкт-Петербурге вы сможете приобрести все необходимое за 890 000 рублей и плёнку, которую будете вставлять в данный проектор.

Пленка, которая используется, представляет собой термостойкий материал. Ее рулона хватит вам  на целый год. На куске такой плёнки в специальных дизайн-студиях с помощью интерьерного плоттера наносят рекламное изображение. Которое впоследствии должно светиться на стене здания независимо от времени суток и погоды. Рулон предлагаемой плёнки стоит в районе 380 долларов США. Ответив на вопрос: что такое проекционные рекламы? — приступим к дальнейшему рассмотрению этой уникальной рекламы.

Что делать дальше?

Разработчиками идеи предлагается 2 варианта. Первый — можно установить проектор стационарно. Второй вариант — возможно, поставить проектор в машине типа Газель. Тогда появляется возможность перемещения по городу из одной точки в другую, а также от заказчика к другому заказчику. В том случае, когда проектор стоит в машине, к нему прикрепляется генератор, имеющий трёхфазный ток, тогда ваша конструкция не зависима от стационарных электросетей. Если Вы планируете находиться на одном месте, то ваше подключение к сети и другие монтажные работы займет немного времени — от 1 до 2 недель. Что подразумевают монтажные работы? Главная цель при установке оборудования в том, чтобы избежать попадания атмосферных осадков на проектор. Всем сразу становится понятно, что для установки необходим монтаж конструкций типа «козырёк». Конструкцию можно выполнить как из железа, пластика, а также и из  другого материала.

Помимо базового оборудования вам еще может потребоваться несколько дополнительных запчастей и определенное количество расходного материала:

— кулеры стоимость, которых 120 долларов, прослужат от 1,5 года до 2 лет;

— блок розжига стоимостью 280 долларов, прослужит вам от 1 года до 3лет;

— отражатель стоимостью в 480 долларов, гарантийный срок которого составляет 1,5 года. И наконец-то, ксеноновая лампа стоимость, которой составляет 450 долларов. Гарантия ее бесперебойной работы 1тысяча часов или приблизительно 3 месяца.

Главным фактором при проекционной рекламе является – человеческий фактор.

Под ним подразумеваются особенности и умение общаться с различными чиновниками, а также наличие контактов с самими владельцами зданий, на стены которых планируется проецирование изображений. Интересно то, что законодательной базы для такого рода рекламы «рекламы без носителя» не имеется. Поэтому заключаемые договора, как с администрацией, так и с заказчиком ведутся только в частном порядке, препятствий обычно не встречается.

Авторами данного проекта не предоставляется пока что рассрочка, но лизинг, уже возможен. Зато они могут предоставлять техническую поддержку, а также помощь при инсталляции и распечатке реклам на плёнке. Проводятся всяческие инструктажи по мере возникающей необходимости.

Почему выбирается проекционная реклама?

Изображение имеет высокое качество и чёткость, за счет чего его отлично видно в условиях яркого дневного света. Разработчики продукта, говорят о том, что оборудование может работать при температурах: от минус 40 до плюс 40 градусов. Однако главное, что такая реклама эстетически привлекательна. Она имеет резкие отличия в положительную сторону от покрытых слоем грязи и городской копоти плёночных плакатов, которыми сегодня затягивают стены многих домов. Похоже, что уже морально устаревшим брандмауэрам наступает конец. Из всех существующих видов, применяемых для наружной рекламы — этот является самым красивым и привлекающим внимание любого прохожего. А себестоимость такой рекламы — копеечная. Она не нуждается в специальной подготовке поверхности. Такие рекламы чаще всего можно увидеть в азиатских и европейских столицах, ну и конечно в Москве. Привлекательность города при использовании таких реклам увеличивается в разы.

Итак, чтобы получить более четкую характеристику, подсчитаем расходы и получаемую прибыль.

Затратная часть:

— проектор — 890 000 рублей;

— согласование и получение разрешения на подключение к электросети, а также само подключение около 4 000 рублей;

— обслуживание 1 проектора 2 000 рублей/месяц;

— аренда используемой стены здания — 14 000 рублей/месяц;

Получаем прибыль:

— стоимость 1 рекламы 120 000 рублей;

— проектор «прокручивает» по стандарту 3 рекламы, это означает, что 1 проектором приносится прибыль в течение месяца около 360 000 рублей.

По проведенным расчетам проектор окупится меньше чем за 3 месяца при его средней загрузке.

Зарплата персонала задействованного в обслуживании проектора может быть вашей, потому что необходим всего 1 технический специалист, которым вы можете быть сами.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca