Джинн в бутылке, или Бизнес-идея о бутылочной почте

Если верить соцсетям, быть романтиком снова становится модно. А если верить женщинам, то и не переставало быть таковым никогда. И мужчины-романтики будут существовать, пока на земле будет жить хотя бы одна женщина. Ведь какой милой даме не захочется, чтобы возлюбленный совершал ради нее смелые, а порой и безрассудные поступки? Вот и стараются представители сильного пола удивить и порадовать своих подруг. Кроме того, любой мужчина в душе – ребенок, а кто в детстве не зачитывался пиратскими романами и не мечтал отправить неизвестному случайному адресату сообщение в бутылке? Пора мечту превратить в реальность!

Бутылочная почта родилась как способ выжить для команды тонущего корабля, этакая соломинка утопающего. Ведь отправитель не знал, придет ли на помощь получатель, своевременно ли будет доставлено сообщение и прочитает ли его хотя бы кто-нибудь вообще. Он просто запечатывал сигнал бедствия в бутылку, бросал ее в воду и надеялся, что море смилостивится над ним и поможет спастись.

Гораздо позже люди стали доверяться волнам в вопросах любви и дружбы и пользоваться их услугами для знакомств. Появились также желающие доверить океану свои сокровенные мысли и тайны или отправить «письмо в будущее». Повезло тем, кто родился у моря или стал рыбаком либо моряком: всемирный почтамт в их полном распоряжении, захотел – запечатал бутылочку и за борт. А как быть жителям исключительно сухопутных районов, удаленных от береговой линии? Можно, конечно, отправиться в плавание на круизном лайнере и осуществить желаемое с его палубы, но многие ли в состоянии это себе позволить? На планете просто обязан найтись хотя бы кто-нибудь, кто захочет помочь несчастным романтикам материковой зоны. Ну и конечно, заработать при этом.

«Мы обязательно встретимся»

Итак, речь идет об организации отправки бутылочных сообщений по заказу.

Для любого дела необходимо обеспечить три основных компонента: клиентов, исполнителей и материалы – и связать их воедино.

На начальном этапе подготовки бизнеса придется создать удобный сайт, дизайн которого будет соответствовать идее и основной целевой аудитории. Может подойти пиратская тематика, «Алые паруса» или «Русалочка», да мало ли что, главное – привлечь внимание романтически настроенных людей.

Способов заказа и оплаты может быть несколько. Самый простой и удобный – зарегистрировать короткий номер мобильной связи. Тогда клиенты могут просто отправлять вам SMS, а с их счета на ваш будет переводиться стоимость услуги. Однако за удобство всегда приходится платить – сервисы коротких номеров берут комиссионные за свои услуги обычно в размере половины переводимых сумм. Стоит предусмотреть возможность заказа услуги непосредственно с сайта и по электронной почте, да и о соцсетях забывать не следует. Оплату таких заказов можно принимать при помощи систем электронных платежей типа WebMoney либо банковским переводом.<.p>

«Йо-хо-хо и бутылка рома»

Из материалов вам понадобятся бумага, бутылки и надежные пробки. Все это удобнее закупать/добывать непосредственно в местах отправки. Затраты в каждом случае будут различными. Там же нужно будет распечатывать или писать от руки сообщения и упаковывать их в бутылки.

Для всех этих действий вам придется наладить контакты с единомышленниками в разных странах. Необходимыми условиями являются обитание в непосредственной близости от моря или океана, возможность выхода на большую воду на судне или летательном средстве и регулярный доступ в Интернет.

Схема работы следующая. Вы собираете заказы, сортируете их по месту предполагаемой отправки и рассылаете соответствующим сотрудникам. Ваши удаленные работники самостоятельно закупают необходимые материалы наиболее удобным для них способом, расфасовывают сообщения по бутылкам и сбрасывают их в море подальше от берега, чтобы послания не вернулись к месту отправки. Желательно момент сброса фиксировать на фото или видео и пересылать эти отчеты клиентам. Себестоимость услуги будет состоять из расходов на записку, ее стеклянный конверт, оплату труда отправщика и затрат на обслуживание сайта. Не гонитесь за быстрым заработком и не ставьте слишком высокую цену – небольшой объем прибыли с одной бутылки компенсируется количеством заказов, а их при правильной подаче будет немало.

Любой каприз

Когда будут преодолены первые трудности и дело пойдет, можно предложить клиентам новые услуги, например, сообщения на поздравительном бланке, шаблоны писем, запечатывание бутылок сургучом для большей надежности и соответствия стилю. Можно предлагать разные виды бутылок (из доступных в том или ином месте) на выбор и состаренную бумагу. Сообщения можно переводить на различные языки по желанию клиента. Естественно, все эти VIP-возможности будут влиять на цену и приносить вам дополнительную прибыль.

Берегите природу

Не забудьте также и об экологическом аспекте. Мировой океан достаточно замусорен и без подобного предпринимательства, так что позаботиться о том, чтобы ваш бизнес его хотя бы не загрязнял дополнительно, будет нелишним. Возможно, если главной движущей идеей вы сделаете очистку нашей водной сокровищницы (ведь бутылки можно не только бросать в море, но и вынимать оттуда, попутно уменьшая количество и другого мусора), получится найти заинтересованных людей, готовых помочь если не безвозмездно, то за мизерную плату.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca