Эффективное управление автосервисом

Как выяснилось самым слабым звеном автосервиса, является нехватка денежных средств на содержание фирмы. Но с затратами на ваш бизнес придется смириться, тем более если вы тратите не только деньги, но и силы на то, чтобы наладить связь с клиентами и сделать вашему автосервису хорошее имя. Делая все на высшем уровне, вашему автосервису не придется пустовать.

Для того чтобы составить правильный прогноз дальнейшей работы вашего автосервиса, вы должны быть в курсе состояния ваших переменных и постоянных издержек. Так вам станет известно, какие издержки с чем связаны, то ли с параллельной деятельностью, то ли с производством. К постоянным издержкам, как правило, относятся затраты, которые независимы от объемов выполняемых работ, а к переменным издержкам можно отнести издержки, имеющие непосредственное отношение к доходам.

Эффективное управление автосервисом – это полные издержки мастерской, часовой тариф проектной мощности, оборот автосервиса, продуктивность и эффективность. Издержки мастерской, это постоянные издержки, суммированные с переменными. Часовой тариф, это запланированная заранее прибыль плюс полные издержки и часы, которые продаются на точке проектной мощности. Оборот автосервиса, это количество проданных часов, умноженное на часовой тариф.

Эффективное управление автосервисом — это продуктивное время, деленное на проданное время.

Продуктивность – это время работы механика, поделенное на продуктивное время.

Соотношение издержек, как переменных, так и постоянных, предназначенных для проектной мощности автосервиса, другими словами, определенного количества загрузки, которое  обслуживает автосервис, составляет 55% постоянных и 45% переменных. Такой расчет издержек помогает определить, правильное вычисление стоимости часа работы автосервиса. Для того чтобы наступала стабильная загрузка мощности, на работу в автосервис необходимо нанять приемщика-продавца. Вообще в автосервисе практически для каждого действия нужен определенный работник вот как, например, для подбора и выдачи запчастей, для этого тоже нужен работник, разбирающийся в каждой мелкой, но значительной детали.

Также в автосервисе не обойтись без оформителя, в обязанности этого работника входит  написание заказов и их оформление.

Зная свои нынешние показатели, вы сможете определить ту проектную мощность, тот максимум, который ваш автосервис заработал или сможет заработать. Для большинства работающих автосервисов, высчитаны ограничения, не ниже 80% и максимум 95%, что достаточно хорошо. Необходимо также постоянно поддерживать автосервис в чистоте и порядке, от этого тоже зависит успех и процветание вашей фирмы, сотрудники обязаны после каждой выполненной работы убирать свое рабочее место и сдавать инструмент в положенное место, предназначенное для его хранения.

Как управлять качеством автосервиса? Управление означает наличие влияния на процесс производства и обратной связи. Среди работников автосервиса следует выделить одного главного для работы с клиентами. В его обязанности будет входить опрос клиентов после выезда из автомастерской, с целью узнать удовлетворены ли они работой мастеров. Одним из важнейших факторов, влияющих на успех вашего сервиса, это человечность, а потом уже техничность. Так что постарайтесь нанять на работу в ваш автосервис, не только профессионалов, знающих свое дело, но и приятных, улыбчивых и вежливых сотрудников. Также в автосервисе желательно ввести систему телефонных звонков, так как, зачастую, клиенты звонят, с целью узнать стоит ли им приезжать, найдется ли для их автомобиля место и свободный мастер. Поэтому желательно нанять сотрудника, который будет ответственен за такие звонки, в случае пропуска звонка, вы соответственно не получаете прибыль, так как клиент не дозвонившись может обратиться за услугами в другой автосервис.

Ваш автосервис и его работники должны подать свои услуги и показать свое мастерство так, чтобы вас начали узнавать, у вашего автосервиса должен быть свой индивидуальный, хорошо разработанный стиль. Не плохую прибыль вы будете получать, заключив договор с дилером, который будет поставлять вам машины и оборудования определенной марки, а также советовать ваш автосервис водителям. Вы должны поставить для себя четкую цель, и понимать на каких клиентов вы целитесь, какие автомобили желаете видеть у себя в мастерской. Вы должны подать свое предложение как можно ярче. Определите путь сообщения о своем автосервисе и о его предоставляемых услугах. 70% клиентов утверждают, что реклама, запущенная по телевидению, оказывается самой эффективной, затем 10% клиентов узнают про открытие автосервиса из страниц прочитанных газет, а 15% узнают об этом благодаря прослушанной рекламе по радио. И только 5% клиентов получают данную информацию с помощью раздачи листовок.

После проведенного статистического анализа, стоит сделать вывод на какую рекламу стоит потратить средства для распространения данной информации, чтобы как можно выгоднее представить свой начинающий бизнес – автосервис.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca