Импульсные покупки

На импульсных покупках можно неплохо заработать, пример этому товары, продающиеся в прикассовых зонах супермаркетов. Люди, стоящие в очереди, очень часто кладут к себе в тележку товары, которые выставлены рядом на стеллажах. Но если бы эти товары располагались в другой части супермаркета их бы покупали меньше в разы. Дело в том, что, во-первых, они не очень-то и нужны покупателям, а во-вторых, эти товары просто затерялись бы среди полок с другим ассортиментом. Обычно это небольшие, сравнительно недорогие товары широкого потребления. Но, несмотря на небольшую цену, наценка на такой товар обычно очень существенная. Итак, для импульсных покупок важно месторасположение, например, прикассовые зоны, так как сам товар, как правило,  небольшой и относительно недорогой, а также хорошая доступная выкладка этого товара.

Теперь еще один пример, уже из Интернет торговли. В Интернет магазине тоже можно поощрять покупателей совершать импульсные покупки. Для этого нужно активно использовать взаимосвязанные товары. Если покупатель делает заказ на принтер, то его явно заинтересуют картриджи, а еще можно посоветовать купить какой-нибудь usb гаджет, например usb светильник или флешку. Главное чтобы эти предложения бросались в глаза, а если еще пообещать скидку за дополнительную покупку, то шансов на то, что импульсная покупка состоится, будет намного больше. Вывод — Интернет магазин также может зарабатывать на импульсных покупках, главное вывести при заказе товара на видное место предложения интересных, недорогих и эффектных товаров, также не помещает и обещание скидки в случае покупки дополнительных товаров.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca