Ищем рыночную нишу для малого бизнеса

В современных условиях малому бизнесу нелегко найти рыночную нишу, которая может давать стабильную прибыль. Все привлекательные рынки заняты крупными сетями и конкуренция с их стороны все жестче. Но если задуматься, оглядеться вокруг, то можно найти что-то подходящее. Давайте подумаем, какие рынки росли в РФ очень активно последние 5 лет. Сразу же на ум приходит мобильный бум. Сейчас рынок сотовых телефонов поделен между крупными сетями, одиночные салоны давно не приносят прибыли.
Анализируем товары, которые нужны для мобильных телефонов. Например, различные аксессуары. Не так давно можно было заработать на их производстве, теперь уже поезд ушел. Карточки оплаты, терминалы оплаты, в общем уже тоже не пустой рынок, основные игроки на нем появились. Мобильный контент, тоже самое, все уже «наелись»  мелодиями и картинками, рынок поделили между собой крупные компании. Совсем недавно можно было заработать на отделке телефонов стразами и аэрографией, но сейчас в Москве такие телефоны продаются в большом ассортименте в обычных сетевых салонах. Кажется, уже все ниши освоены и поделены.
Но стоит подумать еще. Телефоны имеют свойство, как и любая сложная техника, ломаться. Например,  у сломанного телефона закончился гарантийный срок, а выкидывать его жалко. И тут возникает потребность в услугах по ремонту сотовых телефонов. Рынок большой, и с каждым годом будет увеличиваться. Есть возможность заключать договора с салонами связи, чтобы гарантийное и постгарантийное обслуживание шло через вашу компанию. Думаю, салонам связи это будет выгодно, так как у них главный бизнес продавать, а ремонт выгоднее отдавать на аутсорсинг. Такой же анализ можно провести и с другими рынками товаров и услуг и найти среди них потенциально привлекательные для малого бизнеса.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca