Автомобилисты со стажем наверняка знают, какая часть автомобиля страдает чаще всего. Ответ прост – это бампер! Возможно, вы стали жертвой водителя новичка, «сели» в замаскированную водой яму или просто наехали на высоки бордюр – в любом из этих случаев вам нужно реконструировать бампер или покупать новый.
Так случилось, что именно бампер самая реконструированная часть авто, при этом стоит такая процедура довольно дорого. Зачастую, водители обращаются в мастерские, чтобы заказать бампер под свою машину, так как проблем с покупкой может возникнуть достаточно много. Найти оригинальный дорогой бампер у нас просто не возможно – это все Китай, а заказывать за границей, будет намного дороже, чем сделать под заказ тут. Именно эти факторы покупки толкают водителя к походу в автомастерскую для изготовления бампера. Если повреждения незначительны, то можно их оставить, но это первый шаг к полной замене вы уже сделали. Замена такой составляющей как бампер, тоже не всегда сопровождается повреждениями. Многие меняют его для того, чтобы обновить каким-то образом машину. Возможно, добавить какие-либо детали на старый бампер, или полностью заменить цвет на новый – это уже по предпочтению и финансам заказчика. Кроме бампера меняют или ломают также много других деталей. Как вы понимаете поприще для работы здесь просто огромное. Такой расклад на авторынке толкают многих любителей машин и всего, что с ними связанно, начать свой бизнес по реконструкции и ремонту. Положить начало бизнесу по реконструкции бампера – это не настолько сложно, как отрыть свою мастерскую или мобильный шиномонтаж, но при всей легкости организации этого бизнеса, есть конкретная последовательность приведения его к успеху.
Разработка всего проекта
Если вы начали заниматься реконструкцией бамперов, то помните о том, что такого типа работа требует основательной предварительной подготовки. Это не пластилин, и в случае ошибки или не одобрения заказчиком деталей, вы просто потратите кучу материала в пустую. Чтобы избежать таких ошибок и проколов, вам нужно внимательно выслушать все пожелания заказчика, сделать свои выводы по поводу реальности воплощения их в жизнь. При этом учитывать все технические характеристики автомобиля. Далее вам нужно предоставить наброски проекта, а после подготовить эскиз в специальных компьютерных программах. После чего, вы предъявляете эту работу заказчику. Если он все утверждает, тогда можно смело приступать к работе. В случае разногласий, нужно искать компромиссы.
Уделите особое внимание по разработке для бампера матрицы. Чем сложнее заказ клиента, тем более разбитой будет матрица. Она может быть изготовлена с цельного материала – композит или спецпластилин.
Непосредственный процесс изготовления детали
В создании такой детали как бампер, вам нужно прежде всего ориентироваться в том, из чего вы можете его создать. В зависимости от машины, предназначения или цены можно выделить несколько материалов, из которых изготавливают бампера: пластик, стать или стекловолокно.
Самым распространенным вариантом для наших дорог, является бампер из пластика. Для потребителя – это недорогой относительно вариант, а для разработчика легкий в изготовлении. Здесь все просто, пластик режем кусками и многослойно укладываем внутрь матрицы. После этого, для хорошей связки материала к пластику принято добавлять смолы.
Стекловолоконный бампер – это самый легкий вариант в плане изготовления. Бампер из стекловолокна можно изготовить даже самому, в гараже у дома, но рекомендуется все-таки у профессионала.
Бампер из стали или «силовой бампер» – такой бампер можно часто встретить на внедорожнике. Установка и изменение такого бампера должна быть разрешена законом, а делать ее нужно только после подтверждения справки с ГИБДД о реконструкции автомобиля.
После выбора материала и согласования всех деталей работы, подходит этап покраски. Найти тон, в который уже покрашена вся машина практически не возможно, именно поэтому стало очень модным при замене бампера красить его в совершенно другой цвет. Это придает автомобилю нового витка и стиля. Цвет по выбору заказчика.
Прием на работу
Изготовление бамперов довольно простое дело, поэтому не стоит набирать огромный штат для этого бизнеса. Если вы технический работник, то максимум кто вам нужен, это человек, который будет рисовать в компьютерных программах модели бамперов и помогать частично вам. Обычный гараж может стать вашим офисом. Если заказов много или вы расширили спектр своих услуг, тогда уже нужно расширить и количество помошников. Помните об одном, не стоит закрывать кантору после первой же неудачи, старайтесь, стремитесь и у вас все получиться!
Источник: