Как сделать бизнес успешным

Сегодня ресторанный рынок растет быстрыми темпами. По прогнозам специалистов эта тенденция продлится еще в течение 10 лет. Если вы действительно намереваетесь открыть свой бизнес в этой сфере, то вам будет интересно узнать, как сделать бизнес успешным.

Новичкам следует помнить, что вход на рынок этого вида бизнеса ограничен и имеет высокие риски. В первую очередь, это связано с тем, что этот сегмент бизнеса близится к насыщению. Также сказывается тот фактор, что в данной сфере уже достаточно успешно и долго работают профессионалы, которым весьма сложно будет составить достойную конкуренцию. Если же уверенность в успехе и желание попробовать себя в ресторанном бизнесе велико, безусловно, понадобятся советы профессионалов. И некоторые готовы ими делиться, и помочь начинающему предпринимателю конкретными советами как сделать бизнес успешным. В статье представлен успешный опыт некоторых столичных ресторанов.

Конкуренция касается даже самых лучших ресторанов. Актуальной проблемой для них также является привлечение клиентов. Если заведение не обеспечивает достаточно комфортных условий, то посетитель вряд ли придет в такой ресторан, будь он даже под патронажем известнейшего человека.

В деятельности дорогих ресторанов самая большая проблема – привлечение клиентов. Поэтому, как правило, вся работа направлена на создание определенного круга посетителей. Нужно приложить максимум усилий, чтобы обеспечить гостю нужный уровень комфорта и должное внимание. И здесь недостаточно одной лишь деловой хватки. Тут понадобится творческий потенциал.

Любое капиталовложение окупается при правильной раскрутке. Поэтому большая часть усилий направляется на то, чтобы сделать заведение заметным. Как сделать бизнес успешным и заметным? Способствует этому не только хорошая рекламная компания. Можно определить такие слагаемые успешного ресторанного бизнеса:

  • удачная концепция;
  • удачное месторасположение будущего заведения;
  • отменный сервис;
  • хорошее меню;
  • грамотная раскрутка.

В последнее время актуальным становиться термин промоушн. Это ряд

мероприятий, которые направлены на обеспечение популярности заведения. Диапазон подобных акций зависит от целевой аудитории. Всевозможные акции способны заявить о заведении, которое открыто совсем недавно и еще не имеет круга постоянных посетителей. Подготовка таких мероприятий требует немало капиталовложений, усилий и времени. Посетителей привлекают различные дизайнерские находки, неповторимое оформление, а также отменная кухня. Изюминкой конкретного ресторана может стать развлекательная программа, которая будет постоянно обновляться.

Некоторые успешные рестораны имеют опыт привлечения знаменитостей. В заведениях проводятся тематические вечеринки, всевозможные акции, увлекательные шоу, модные показы – и это далеко не полный список идей, как сделать ресторанный бизнес успешным. Это позволяет увеличить прибыль заведения в несколько раз. Именитые гости приглашаются и для поддержания статуса заведения. В основном, успех подобных мероприятий зависит от наработанных личных связей владельцев заведений или организаторов. Если есть некая «база» клиентов, то достаточно легко разослать приглашения. В солидных заведениях, как правило, такой список есть. Подобного рода промо-акции повышают интерес к заведению.

Можно предложить другое удачное решение проблемы привлечения клиентуры. Почему-то совсем не учитываются интересы детской аудитории. Удачным решением можно считать создание при ресторане специальных детских клубов. Некоторые столичные рестораны уже имеют успешный опыт создания клубов для детей. В основном, это отдельное помещение при ресторане или выделенная детская зона с красочными декорациями.

Многие владельцы просто не учитывают того, что часто именно малыши становятся инициаторами праздника. А в таком заведении будет приятно отдохнуть всей семьей. Здесь неуместна пафосная обстановка дорогих ресторанов. Конечно, уровень может быть, каким угодно, но вот атмосфера должна быть исключительно праздничной. Полет фантазии здесь может быть безграничен. Это клоунада, театральные постановки, детские шоу, мюзиклы, воздушные шары – любое мероприятие, в зависимости от бюджета. В этом случае ставка делается на прибыль от билетов, а также на то, что родители захотят перекусить. Некоторые заведения уже ощутили на себе эффективность таких мероприятий. Благодаря проведению детских шоу количество клиентов в выходные дни увеличивается – в 3-4 раза.

Наверняка привлекут посетителей и различные розыгрыши, сувениры,

подарки, рекламные акции, особенно в праздничные дни. Рождественские и новогодние представления привлекут детей и взрослых. Лучшей оценкой станут повторные неоднократные визиты в ваше заведение.

Таким образом, следует заметить, что успешность ресторанного бизнеса, зависит во многом от того, насколько владелец бизнеса готов вкладывать капитал в раскрутку своего заведения. Причем, не всегда бюджет подобных промо-мероприятий граничит с запредельной суммой. Главное в этом деле – грамотно и с фантазией подойти к организации промо-компаний, а также правильно использовать опыт профессионалов в ресторанном бизнесе.

 

Источник: bizidei.ru

FC-Barca