Как сделать уникальный товар

Из обыденного товара можно сделать новинку, которая будет хитом продаж, для этого стоит всего лишь усовершенствовать конструкцию, следуя современным потребностям. Многие, наверняка, заметили, как несколько лет назад стали популярны маленькие складные самокаты, в московском метро можно было часто увидеть детей с такими самокатами. Их отличие от обычных собратьев только в уменьшенном размере и возможности складывания, что позволяет его удобно транспортировать.

А теперь вспомним, как часто до этого приходилось замечать у детей обычные самокаты? Их практически не было видно, а с появлением этой удобной маленькой модели она завоевала потребителей. Для успеха производителю нужно было только немного доработать конструкцию.

То же самое касается и велосипедов. Сейчас для улиц больших городов громоздкие и тяжелые велосипеды не приспособлены, с ними не спустишься в метро, не оставишь перед магазином. А как вид транспорта велосипед может быть очень востребованным в городе. Поэтому Кливу Синклеру пришла идея сделать миниатюрный, складной и легкий велосипед. Кстати, это тот самый человек, который создал знаменитый компьютер ZX Spectrum. Первая модель мини велосипеда под названием «A-bike» была представлена еще в 2004 году, вес велосипеда составлял всего 5,5 кг., его можно было быстро и легко сложить и в таком виде он занимал лишь 0,03 кубических метра, разогнаться на нем можно было до 24 км. в час.

Но недостатки в конструкции не сделали «A-bike» бестселлером. Это тот случай, когда сама идея блестящая, но реализация подкачала. Клив Синклер не сдался и не отказался от своей идеи и недавно представил второй вариант своего мини-велосипеда под названием «A-bike PLUS».

Были учтены все замечания пользователей, в новой модели усовершенствован педальный привод, удобное сиденье и более прочная сама конструкция. В июне новинка появится на полках магазинов Великобритании. Если передвигаться на таком велосипеде будет удобно, рекламная и маркетинговая поддержка продукта не подкачает – он станет хитом продаж.

Вот такие, нехитрые усовершенствования, позволяют сделать совершенно новый в маркетинговом плане товар. Для того чтобы придумать свой товар нужно найти, что еще из обыденных вещей неудобно в использовании и, внеся изменения, получить товар с уникальными свойствами, который сделает своего создателя успешным и богатым.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca