Как стать кредитным брокером

Мы стремимся быть выше и лучше и наши финансовые проблемы давно уже не проблемы. Все решаемо и люди пользуются услугами кредиторов. Кредиты сейчас настолько популярны, что люди их берут постоянно.

 Компания, которая хочет заработать в этом бизнесе может, как оказывать консалтинговые услуги, помогая выбрать банк, подготовить документы и прочее, или полностью представлять интересы банка, ведь клиента от первичного консультирования до получения займа.

Брокер выступает неким посредником, который улаживает все финансовые проблемы и упрощает работу. От вас требуется лишь подписать соглашение о сотрудничестве с кредитным учреждением. Брокер сможет представлять интересы клиента в банке. Брокеры завладевают полной информацией о кредитах и имеют бланки документов. Им передается специальное программное обеспечение, которое позволяет кредитной организации и брокеру обмениваться информацией через Интернет, что значительно упрощает работу.

Работа брокера зависит от его партнеров. Чем их больше, тем больше у него клиентов.

Как стать кредитным брокером? — Очень просто! Вам нужно знать лишь правила, которые помогут разобраться в этой системе.

Основным является выбранное местоположение. География вашего будущего офиса может быть расположены среди скопления людей: рынки, авторынки, торговые точки. А также хорошим ходом может быть и центр города, но там могут быть конкуренты, которые будут мешать, вам работать. Если вы правильно выбреете месторасположение, то около 70 человек в месяц к вам придет.

Сам офис может быть небольшим, для начала. Будет предостаточно и пятнадцати метров, на которых вы сможете расположить троих брокеров. Они будут консультировать население. Обсуждения могут касаться самих кредитов: преимущества и недостатки. Документы, которые нужно будет предоставить кредитору. А также сроки исполнения займа и суммы, которые могут одолжить человеку.

Заработная плата брокеров должна состоять из ставки и процента от сделки. Приблизительный процент составляет около одного процента. Для начала вы будете выплачивать сотруднику лишь ставку, а потом когда он войдет в курс дела, вы будете платить ему лишь процент. Ставка немного составляет, а вот процент дает большие возможности. Такой прием будет стимулировать сотрудника плодотворно работать и зарабатывать вам и себе деньги.

Оборудование здесь также должно присутствовать. Каждому сотруднику необходим стол и компьютер. Помимо того, в офисе должна царить не только рабочая атмосфера, но и уюта. Также вы должны обеспечить наличием Интернета и выделенной телефонной линии.

Персонал. На брокерах ваш персонал не будет закончен. Вам нужен будет системный администратор, он может быть и не в штате, а также главный бухгалтер. Бухгалтер также может работать не в штате и появляется раз в месяц в конце отчетного периода.

Внимание нужно уделить и брокерам. Лучше всего брать на работу сотрудников, которые уже имели опыт работы с кредитами. Ведь сотрудник обязан уметь оформлять кредиты, общаться с людьми, уметь вести переговоры с банками. Если человек ничего не знает, его придется обучать, а это лишние затраты.

Самые популярные кредиты. Средняя сумма, которую могут взять люди через брокерскую контору, это около трех ста тысяч. Самыми популярными считаются потребительские кредиты. Дальше идут займы на покупку поддержанных автомобилей и квартир.

Самый невостребованный спрос на ипотеку. Поскольку сильным конкурентом выступает агентство недвижимости. На сегодняшний день ему доверяют намного больше, нежели брокерской конторе.

На определенных видах ссуд брокеры предпочитают не специализироваться, чтобы не сужать свою клиентскую базу.

Брокерская контора использует несколько систем оплаты своих услуг. Первая – процент от суммы кредита, а вторая – фиксированная плата. Но если банк отказывается предоставить кредит, то вы брокерам ничего не должны. В среднем полное сопровождение до момента получения кредита обходится заказчику в 5-10% от ссуды.

Как и любую другую компанию, брокерскую контору стоит продвигать при помощи рекламы. Хорошо популяризирует наружная реклама, а также Интернет.

Отлично когда у компании есть корпоративный сайт – это поднимает её статус. На сайте должна быть представлена информация о компании, её услугах, ценах. Также можно предлагать услуги на форумах и пользоваться печатной рекламой. Размещая небольшие объявления, желательно цветные в газетах объявлениях.

Сроки окупаемости напрямую зависят от качества работы брокера. В среднем из 40-70 клиентов, ежемесячно приходящих в кредитные бюро, ссуды получают 30-40%: с одними отказываются работать сами брокеры, других отсеивают банки.

В самом начале брокер может рассчитывать лишь на двадцать посетителей за месяц. Но база клиентов быстро разрастается.

Кроме того, успехом является удачное месторасположение и удачная рекламная компания. А если вы решили просто поступит на работу, то нужно набираться опыта и тогда ваша клиентская база будет расти, и соответственно ваш доход будет существенно увеличиваться. Все затраты смогут окупиться через три-четыре месяца.

Теперь вы знаете, как стать кредитным брокером, а значит все в ваших руках.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca