Теперь несколько слов о самом названии, оно должно соответствовать нескольким требованиям:
- — Быть легко читаемым и простым в написании;
- — Выражать суть бизнеса;
- — Быть, по возможности, легко запоминаемым;
- — Отличаться от названий конкурентов.
Если название фирмы будет на иностранном языке, следует не полениться и заглянуть в словарь, а также принять во внимание, что в иностранных языках, как и в русском, есть сленг. И, на первый взгляд, безобидное слово для иностранных клиентов будет весьма двусмысленным.
Называть свою фирму своим именем или фамилией не стоит. К такому варианту можно прибегать только когда имя уже известно на рынке и название будет ассоциироваться с хорошей репутацией и известностью.
Из хороших названий, на которые следует равняться, при подборе имени фирмы могу назвать:
- «Дикая Орхидея», «Бюстье» — салоны белья
- «Агуша», «Спелёнок» — детское питание
- «1000 мелочей» — сеть магазинов
- «Азбука вкуса» — сеть магазинов
- «Шоколадница» — кофейни
Напоследок стоит заметить, что даже не очень хорошее название не значит, что бизнес пойдет плохо. Рекламный бюджет, качество товара и услуг может помочь даже компании с неважным названием, но с хорошим именем добиться успеха можно со значительно меньшими затратами на рекламу.
Источник: