1. Выделите группу покупателей, с которых вы зарабатываете больше всего и постарайтесь улучшить их обслуживание. Прислушиваетесь к их желаниям, старайтесь выстроить с ними более гибкую и удобную схему работы.
2. Постарайтесь добавить ценность вашего товара или услуги в глазах покупателя. Это могут быть мелочи, но они должна отличать в лучшую сторону вашу компанию от конкурентов. Например, быстрая доставка, хорошее послепродажное обслуживание и т.п.
3. Наладьте обратную связь с клиентами посредством сайта или опросов. Реагируйте на все замечания и разумные предложения по улучшению работы.
4. Не стоит стремиться угодить всем, преимущество как было сказано должно быть у самых прибыльных клиентов, у них должно быть отменное обслуживание. Затем следует основная группа, с отличным обслуживанием, но без излишеств, а вот группу проблемных покупателей можно и вычеркнуть из списка своих клиентов.
5. Наконец поставьте себя на место клиента и поймите, чего ему не хватает, что можно улучшить, усовершенствовать в обслуживании.
Источник: