Как заработать на безопасности, или Бизнес-идея об умных дверных глазках

Один из главных секретов успеха любого бизнеса – знание потребностей людей, которые могут стать вашей целевой аудиторией. Иными словами, чтобы заработать много денег, надо предложить людям то, что им очень нужно. А кому не нужна безопасность? О ней заботятся сейчас не только крупные компании и мелкие фирмы, предприниматели и общественные деятели, но и самые что ни на есть рядовые граждане, ведь, как известно, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Так что недорогие, но действенные устройства, которые помогут обеспечить неприкосновенность жилища и покой его хозяина, пользуются нынче немалым спросом. А раз есть спрос, нужно организовать предложение!

Полезный гаджет

Когда речь заходит о системах, обеспечивающих безопасность жилья, многие представляют себе встроенный в стену у входной двери пулемет или полосу заграждения из невидимых лазерных лучей. Без сомнения, эти средства наверняка эффективны, но очень дороги, да и государство не приветствует их свободную продажу. А вот дверной видеоглазок – другое дело. Купить его можно по вполне приемлемой цене (от 40 долларов), устройство это абсолютно легально, внимания к себе не привлекает, поскольку выполняется в виде обычного дверного глазка, а с задачей обеспечения безопасности хозяина справляется очень даже успешно.

Судите сами: раздается звонок, а вам, чтобы узнать, кто пожаловал, не нужно даже подходить к двери и обнаруживать свое присутствие – достаточно нажать кнопочку на специальном пульте – и изображение тут же появится на экране. Если гость покажется вам чересчур подозрительным, вы сможете вызвать милицию и выиграть необходимое время. Рассмотреть посетителя, кстати, можно будет в деталях (а не как в обычный глазок), ведь видеоглазки способны «видеть» не только при плохом освещении, но даже в полной темноте (за счет инфракрасной подсветки).

Как начать

Любой бизнес начинается с рекламы. Этот – не исключение. Так что как только вы определитесь, у какого производителя станете закупать видеоглазки и какие именно модели вас интересуют, запускайте рекламную кампанию. Ее масштабы могут быть разными – в зависимости от ваших финансовых возможностей. Можно развесить листовки у подъездов, дать объявления в местной прессе или напечатать календарики с описанием вашей услуги и номером телефона. Почему именно календарики? Потому что их шансы не быть выброшенными сразу же гораздо выше, чем у обычных листовок, а значит, затраты на печать хоть и окажутся больше, но окупятся быстрее.

Плюс данного бизнеса еще и в том, что для старта здесь не требуется офис, штат сотрудников и дорогое оборудование. Со всеми задачами вполне справится семья из двух человек: один принимает заявки и обо всем договаривается с производителями, другой работает на выезде.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca