Как заработать на домашних музеях

Домашние мини-музеи могут быть важной составляющей интерьера и многое рассказывать о своих хозяевах и их увлечениях. Более того, такие музеи довольно часто можно встретить в домах и квартирах. Многие люди создают коллажи из фотографий, разных предметов и сувениров или стеклянные шкафы-витрины, на полках которых размещены небольшие фигурки, такие как, например, коллекция оловянных солдатиков или каких-либо других фигурок. А на желании людей создавать у себя дома подобные мини-музеи можно неплохо заработать, организовав свой собственный бизнес.

Принцип создания персональных стендов-музеев совсем несложен. На встрече с заказчиком, прежде всего, необходимо разработать техническое задание и подобрать соответствующий антураж: выбрать модель и определить размер остекленного короба для экспозиции, подобрать фактуру и цвет сукна, на котором будут размещены экспонаты. Кроме того, обычно с клиентом обсуждается и сама экспозиция, и ее название, а также совместными усилиями придумываются подписи и тексты под них. После этого по описи у заказчика принимаются экспонаты, и начинается работа над макетом.

Оплата услуг производится по окончании начального этапа, после создания и согласования макета. Стоимость одного заказа в среднем составляет порядка 300 долларов. Минимальное количество заказов – два-три в месяц.

Стоит отметить, что на сегодняшний день на рынке в этом сегменте практически отсутствует конкуренция. Тема создания домашнего мини-музея относительно нова. Только багетные мастерские предлагают услугу по созданию «объемных работ», но они являются довольно скучными и безыдейными. Поэтому эта сфера деятельности имеет отличные перспективы для организации и развития бизнеса. Главными для достижения успеха факторами являются высокое качество и грамотный подход к организации.

Отличительной особенностью бизнеса является возможность выполнения работ в домашних условиях, что позволяет значительно сэкономить на аренде помещения. Основной статьей затрат здесь является приобретение расходных материалов. Они составляют приблизительно 50% стоимости готового изделия.

Еще одной статьей расходов является реклама. Самыми эффективными средствами рекламы являются распространение рекламных листовок и интернет. Причем в интернете обязательно стоит создать собственный сайт, на котором выкладывать изображения выполненных заказов и готовых работ. Такая наглядность позволит привлекать немалое количество новых заказчиков. Что касается рекламы в печатных СМИ, то она не является столь эффективной, поэтому отказ от ее использования только сэкономит денежные средства.

Для развития бизнеса и увеличения дохода имеет смысл организовать серийное производство продукции. Это связано с тем, что стоимость серийного производства значительно меньше, чем изготовление мини-музея на заказ. Хорошим спросом станут пользоваться «иконостасы» и стенды, созданные по принципу «сделай сам». Ведь такие «конструкторы» мин-музеев клиент сможет собрать самостоятельно, без особых усилий, а также без привлечения дизайнера.

Принцип стенды состоит в том, что под его сукном находится тоненькая металлическая пластина, благодаря которой сувениры, которые не имеют магнита на оборотной стороне, с помощью липкой магнитной ленты могут быть прикреплены к витрине. А магнитные фоторамки, входящие в комплект поставки, позволяют размещать в витрине самые разные, интересные фотографии. При этом одна из магнитных фоторамок предназначена для создания коллажа из документов: визиток, билетов, буклетов и пр., который без труда можно сделать самостоятельно. Кроме того, витрина может быть как со стеклянной дверцей, так и без нее. Аналогичным образом оформляются и домашние «иконо¬стасы».

По расчетам продажи двух вышеупомянутых разновидностей продукции могут приносить порядка 70% всего дохода.

Еще одной оригинальной идеей является изготовление подарочных мини-коллажей, посвященных различным тематикам. Примерами могут служить коллажи, состоящие из аутентичных предметов времен СССР или из современных изделий русского народного творчества. При этом все, что требуется от покупателя — это вставить в коллаж свое фото или фото человека, для которого предназначен коллаж.

Производство таких серийных продуктов поможет значительно повысить уровень получаемого дохода.

Хорошей идеей является продажа серийных стендов и витрин коллекционерам во время их «слетов». Стоит отметить, что подобные мероприятия проводятся довольно часто, а эта аудитория для данного бизнеса является целевой. По этой причине регулярное общение с коллекционерами помогает значительно расширять клиентскую базу.

Отдельным инструментом для продвижения и реализации продукции является интернет. Интернет позволяет организовать продажу серийной продукции прямо с собственного сайта. Более того, можно с успехом использовать возможности онлайн продаж, которые на сегодняшний день предоставляют аукционы. Именно там имеется наиболее широкая аудитория, в чьи интересы входят разные поделки. Каждый день интернет-аукционы посещают миллионы коллекционеров и собирателей всякой всячины. Кроме того, лот на аукционах можно выставить не только для продажи в России, но и в других странах. Еще одним несомненным достоинством является то, что на аукционе, кроме всего прочего, можно вычислить также «справедливую» цену, которую готов заплатить покупатель за предлагаемую продукцию.

Стоит отметить, что бизнес, основанный на стремлении и желании людей к собирательству, имеет большое будущее. Ведь ставка на ретро и семейные ценности более чем оправдана, особенно, если речь идет о России и странах СНГ.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca