Корпоративные ценности формируют манеру поведения и действия не только рабочего персонала, но и самого руководства предприятия. Четкое обозначение ключевых ценностей дает ответ на вопрос: «Во что мы верим, и что является для нас настоящими ценностями?».
Корпоративные ценности компании – это система основных принципов и постулатов, на которых основана деятельность предприятия. Это своеобразные установки, которые определяют важные направления в функционировании бизнеса. Они помогают управлять предприятием, правильно организовывать все производственные процессы, исключать какие-либо нарушения и огрехи в работе. Корпоративные ценности помогают выработать культуру общения с участниками бизнеса, закрепить этические нормы, которых необходимо придерживаться в тех или иных ситуациях.
Ценности представляют собой производные от истории развития предприятия, влияния потребителей, воздействия со стороны конкурирующих компаний и массы других факторов.
Можно с уверенностью утверждать, что предприятие имеет ценности в том случае, если у него существует система стандартов поведения и общения, которые считаются приемлемыми. Предприятие должно постоянно осуществлять жесткий контроль за выполнением этих стандартов.
Источник: