Манна небесная, или Свой бизнес на дожде

Заработать сегодня можно на чем угодно. Причем чем нестандартнее предлагаемый вами продукт, тем большую прибыль он сулит. Например, вода. Вы спросите: что же в ней необычного? На прилавках этот товар давно стал обыденным, к тому же ассортимент доступен весьма широкий. Хочешь – покупай просто очищенную воду, хочешь – минерализованную, хочешь – артезианскую или родниковую из любой точки мира. Даже дистиллированная найдется. Чем тут удивлять? При столь широком многообразии выбора есть один разновидность, которую не предлагает практически никто, – дождевая вода.

Тонкости дела

Вода, льющаяся на нас с неба, имеет несколько особенностей. Во-первых, зачастую она требует как минимум механической фильтрации уже при сборе. Если вы планируете продавать ее как питьевую, то не будет лишней и более тонкая очистка. Во-вторых, состав воды от каждого дождя различен и зависит от местности, откуда пришли тучи. Конкретнее вы сможете определить наиболее подходящие дожди, сверяясь с прогнозами погоды в том районе, где решите начинать бизнес. Естественно, если вы хотите выходить на большие объемы продаж, стоит серьезно отнестись к выбору места дислокации вашего производства. Выбирайте климатическую зону с большим количеством осадков, иначе рискуете в самый ответственный момент остаться без сырья.

Дождь в бутылке

На старте потребуется вложить достаточно большую сумму. Самое главное, что вам понадобится, – это собственно установка для сбора, предварительной очистки и хранения дождевой воды. Сейчас существует достаточно много их разновидностей, которые отличаются как размерами, так и комплектацией. Самые простые варианты можно размещать на приусадебном участке и «подключать» к крыше собственного дома.

Вторая часть оборудования – фильтры. В зависимости от ваших объемов может понадобиться линия для розлива воды в бутылки. После установки всех необходимых агрегатов останутся относительно небольшие статьи расхода: счета за электричество и замена фильтров. Доход же в виде дождевой воды буквально польется на вас с неба.

В погоне за выгодой не забудьте о вашем главном преимуществе: ваш товар – крайне необычный, практически экзотический, поэтому его не должно быть много. А вот цена может подняться повыше. Кроме того, столь специфический товар не может продаваться на рынке или в ларьке, иначе он потеряет элитность, да и не встретит своего покупателя, который сможет по достоинству оценить уникальный продукт. Заключите договора с крупными торговыми сетями и магазинами, продающими напитки для гурманов, – и сможете диктовать цены в своем сегменте рынка.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca