Непрофильные услуги

Практически в любом супермаркете встречаются очереди в кассу. Это, в общем, обычное явление, хотя и довольно неприятное, но полностью избавиться от него нельзя. Но вот пример, как крупные торговые сети усугубляют положение с очередью в кассу в своих магазинах.
В Москве, в продуктовых супермаркетах, можно оплачивать услуги сотовой связи. Причем сам был много раз свидетелем того, что эта услуга может занимать гораздо больше времени, чем оформление самой покупки на кассе. Кассир пробила чек на приобретенные продукты, покупатель расплатился, а потом еще вносит на счет сотового оператора деньги. Это задерживает очередь и вдвойне неприятно стоящим в ней покупателям. Они и так нервничают из-за того, что стоят в очереди, а тут еще задержка происходит из-за посторонней услуги. Это можно сравнить лишь с необходимостью услуги чистки обуви на кассе супермаркета. При этом, конечно, сколько-нибудь значимой прибыли супермаркету эти платежи не дают. Да и возможности оплатить услуги сотовой связи сейчас настолько широки, что стоит только удивляться, зачем введена эта услуга?

Источник: bizidei.ru

FC-Barca