Несколько советов по экономии времени

Если человек сможет увидеть, на что он тратит свое время в течение дня, то он сможет более производительно распоряжаться им. Но для этого желательно знать всего пять советов, которые и помогут сэкономить некоторое время.

1. Первым делом, надо обращать внимание на поддержание необходимого баланса. Т.е. жизнь включает в себя несколько жизненных областей, в которые входит здоровье, семья, духовное развитие и т.д. Но если человек будет тратить определенное количество времени  в каждой этой области, то его жизнь будет сбалансированной. Если же проигнорировать хотя бы одну из этих областей, то баланс просто исчезнет и надеяться на успех будет глупо. Не стоит уделять слишком много времени своему здоровью, т.к. в этом случае придется потратить еще больше времени на то, чтобы излечиваться от заболеваний.

2. Необходимо в полной мере использовать силу записей. Т.е. надо взять в привычку записывать все то, что планируется сделать в ближайшее время. Человеческое мышление лучше всего использовать для «рисования» крупных картин, нежели на прорисовку отдельных деталей. При этом необходимо определенное внимание уделять деталям. Если  есть желание управлять чем–либо, то это все должно быть описано на бумаге. Ведь в случае чего, можно легко всю необходимую информацию вспомнить

3. Планировать что-либо надо ежедневно. Есть мнение, что запланировать неудачу нереально. Однако это не так. Ведь неудача чаще всего и бывает в планировании. Поэтому, в конце каждого дня надо стараться запланировать все то, что надо сделать на следующий день.

После того как работа будет запланирована, этого плана стоит придерживаться. Если такого плана не будет предварительно составлено, то человек может легко отвлечься, в результате чего будет потрачено драгоценное для него время.

4. Установка приоритетов. Составленный список того, что необходимо сделать, обязательно будет содержать  критические пункты. В принципе, много людей хочет достичь в своей работе производительности. Однако их ошибкой является то, что между очень важными и не очень важными делами они выбирают не очень важные. Ведь легкие и простые дела легче сделать, нежели трудные.

Поэтому, те дела, которые необходимо сделать в первую очередь, рекомендуется вносить в список под номером 1. И так далее по степени важности дела. Конечно, весь список дел переделать нереально. Однако будет уже плюсом, если все важные запланированные дела будут сделаны своевременно.

5. Контроль промедлений. Никакое планирование не сможет заменить способность делать наиболее важные дела, которые не терпят отлагательств. Чтобы продолжить выполнять те дела, которые были отложены, надо подготовить себя морально. Т.е., либо это делается, либо нет. Кроме того, работать одновременно надо только над одним делом, чтобы остальные никак не мешали. Если объем работ большой, то его надо разбить на части.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca