Нестандартная реклама.- ключ к успеху

Каждый день люди сталкиваются с рекламой в разных ее проявлениях. Это и баннеры, и листовки и рекламные плакаты. И все это кажется им надоедливым делом. Львиная доля рекламы проходит мимо наших глаз и ушей, и только малая часть накапливается в голове. И эта малая часть называется нестандартной рекламой.

Нестандартная реклама тем и хороша, что имеет эффект неожиданности. Поэтому и подается по-разному. Причем, ее проявления может быть настолько нестандартным, что в некоторых случаях может даже противоречить основам рекламы.

В принципе, нестандартная реклама берет своей восприимчивостью за правду. Надо сказать, что любая нестандартная реклама воспринимается практически сразу за правду. И в большинстве случае, люди вообще не принимают эту рекламу за рекламу.

Нестандартная реклама имеет популярность, прежде всего благодаря своим эффективным воздействиям. Обычно чтобы реклама запомнилась надолго, рисуют большой рекламный запоминающийся плакат или монтируют рекламный ролик. Эти, казалось бы, нехитрые шаги приводят к тому, что зритель начинает «вестись» на такую рекламу и покупать товар.

Успех нестандартной рекламы может доходить до того, что даже ведущие мировые компании стараются взять ее на вооружение. Нередко нестандартную рекламу можно видеть в рекламе автомобилей, сигарет, спиртных напитков, одежды и т.д. И это неслучайно, ведь у тех компаний, которые выпускают все эти вещи, имеется много денег и возможностей для реализации рекламы. Но главное – это фантазия.

А фантазия – это, своего рода залог успешной рекламной компании. Несмотря на то, что для того чтобы привлечь внимание покупателя или клиента имеется достаточно много способов, фантазия в этом деле очень важна.

К примеру, фантазия может проявляться даже в виде рекламных блоков в общественных туалетах. Конечно, одним людям вечно маячащая картинка перед глазами будет сильно надоедать, но другим придется по душе.

Интересно, что нестандартная реклама способна порождать новых агентов. Т.е. если человек увидит такую ненавязчивую нестандартную рекламу, то он обязательно расскажет о ней своим друзьям или близким. А те, в свою очередь, своим друзьям и т.д. Т.о. через непродолжительное время нестандартная реклама в состоянии облететь всю страну.

Плюсы такой рекламы очевидны. Но ведь у нее есть и минусы. И заключаются они в том, что для того, чтобы создать хорошую нестандартную рекламу придется потратить немало сил и средств. Кроме того, даже нестандартная реклама может нести в себе неправдивую информацию. Поэтому, прежде чем начать верить рекламе, необходимо хорошо подумать головой.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca