Нишевые магазины-специалисты

Никого уже не удивишь винными бутиками не только в столице, но и в регионах, на данный момент ниша эта занята, конкуренция довольно большая. Вложения в бутик вина окупаются довольно долго, для малого бизнеса эта ниша не интересна, так как требует больших инвестиций. На примере этого довольно узкого рыночного сегмента я хочу показать, как можно даже тут выделить еще одну нишу.

Вчера услышал по радио рекламу бутика принадлежностей для вина. В этом бутике продается все, что может понадобиться для вина (бокалы, книги, специальные полки для хранения и т.п.). Вот уж поистине узкая рыночная ниша. Такой бутик будет прибыльным исключительно в больших городах, в которых много винных бутиков и потребителей дорогих вин. Для копирования этот пример малопригоден, но на его основе видно, что практически в любом товарном сегменте, можно сделать еще более узкую нишу, предложив, таким образом, оригинальный формат.

В жесткой конкурентной борьбе лучше всего выживают сетевые магазины и магазины-специалисты, как правило, работающие в узкой нише. Магазины-специалисты предлагают потребителям наиболее полный спектр товаров, услуг и консультаций в своем сегменте, выгодно отличаясь этим от торговых сетей.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca