Организация городской службы услуг

Посреднические услуги практически в любой сфере – занятие непыльное и весьма прибыльное. Тоже самое можно сказать и об организации городской службы услуг, деятельность которой заключается в посредничестве между заказчиками и исполнителями разнообразных работ таких как, например ремонт квартиры, перевозка грузов, замена сантехники, электрики и пр. Кратко ее функции можно охарактеризовать как «все слуги и мастера на одном номере телефона». То есть человек, который нуждается в той или иной бытовой услуге осуществляет телефонный звонок на номер единой службы услуг, которая в свою очередь направляет к нему нужного специалиста.

Итак, для организации городской службы услуг потребуется:

1. Найти подходящее место для размещения службы услуг. На начальном этапе достаточным станет один рабочий стол в собственной квартире, так как нанимать оператора на первых порах необходимость не возникнет, а все поступающие звонки можно принимать самостоятельно. Еще более удобным вариантом станет использование сотового, а не стационарного телефона. Таким образом, можно будет параллельно заниматься другими делами и свободно перемещаться по городу, решая свои проблемы и вопросы. С ростом заказов, а, соответственно и звонков возникнет необходимость в найме дополнительного сотрудника и, возможно, аренде небольшого помещения.

2. Осуществить поиск мастеров и заключить с ними договора. Поиск мастеров можно осуществлять посредством газеты бесплатных объявлений, после чего обзвонить выбранных специалистов и уточнить режим их работы, характер и стоимость услуг, предложить сотрудничество, а получив согласие, занести в базу данных городской службы услуг и заключить договор.

3. Провести рекламу своего номера телефона, как номера «Единой городской службы услуг». Рекламную кампанию имеет смысл проводить после того, как в базе данных появились хотя бы два мастера для предоставления каждого вида услуг.

Городская служба услуг имеет два альтернативных варианта получения прибыли от своей деятельности.

1. Брать определенный процент с мастеров. Суть этого варианта сводится к тому, чтобы для каждого мастера из базы данных городской службы услуг установить в процентном отношении от суммы выполненных работ определенную плату за «поставку» клиента. Более того с развитием бизнеса с мастеров можно взимать ежемесячный взнос за присутствие в базе данных. И если поначалу согласных на такое сотрудничество будет немного, то с ростом количества клиентов даже те мастерка, кто уже успел отказаться, сами выстроятся в очередь.

2. Установить фиксированную плату за звонок. Этот вариант является более сложным, так как в данном случае придется договариваться либо с городской телефонной станцией в случае использования городского телефона, либо с оператором сотовой связи, в случае использования мобильного. В обоих случаях предстоит столкнуться с трудностями, так как вряд ли будет возможным гарантировать оператору большой трафик. А отсутствие таких гарантий, скорее всего, приведет к нежеланию оператора сотрудничать. Тем не менее, выход из ситуации есть. На сегодняшний день существует достаточно большое количество посредников, которые готовы сдать в аренду короткие номера. Именно к их услугам можно обратиться, выбрав этот вариант получения дохода от деятельности городской службы услуг.

Стоит, однако, отметить, что наиболее выгодным и перспективным, особенно если речь идет о небольших городах, является первый вариант. Это связано в первую очередь с наличием высокого уровня конкуренции среди мастеров, которые готовы заполучить клиента любым способом даже если для этого придется заплатить.

В среднем городская служба услуг способна приносить ежемесячный доход в сумме от 20 до 200 тыс. рублей в зависимости от величины населенного пункта и региона.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca