Открыть службу такси.

В пользу открытия бизнеса такси на сегодняшний день существуют два железных фактора:
— все больше населения пользуется услугами такси.
— все больше частных водителей – такси намерены работать в рамках службы такси.
Кроме того, в дождливую/морозную погоду услуги такси настолько высоко востребованы, что порой трудно вызвать машину. Окупаемость бизнеса такси составляет…

В пользу открытия бизнеса такси на сегодняшний день существуют два железных фактора:
— все больше населения пользуется услугами такси.
— все больше частных водителей – такси намерены работать в рамках службы такси.
Кроме того, в дождливую/морозную погоду услуги такси настолько высоко востребованы, что порой трудно вызвать машину.

Окупаемость бизнеса такси составляет от 12 до 16 месяцев, все зависит от размеров затрат и текущей организации работы службы. Одними из самых влиятельных факторов на уровень доходов признаны факторы количества машин в автопарке, фактор количества заказов, а также фактор качества сервиса.

В разряд основных статей первоначальных расходов службы такси включают:
1. Создание автопарка.
2. Организация связи.
3. Расходы на рекламу. расходы на рекламу важна узнаваемость

Рассмотрим подробнее.
1. Создание автопарка.
Для автопарка рекомендуется приобретать новые машины, желательно одной марки уровня бизнес-класса. Если машины подбираются в одном цвете, автоматически повышается узнаваемость марки службы такси среди аудитории. Каждый автомобиль автопарка должен содержать устройство навигации, таксометр, контрольно-кассовый аппарат и устройство для оплаты кредитными картами. Устройство навигации поможет диспетчеру постоянно отслеживать передвижения автомобиля по городу, а также поддерживать обратную сотовую связь с водителем такси.

2. Организация связи.
Для службы такси не приемлемо организовывать некачественную связь с помехами – это сразу отразиться на доходах такси. В этом вопросе не может быть компромиссов. Только быстрая и качественная связь между диспетчером и водителем позволит обеспечить большое количество заказов.

3. Расходы на рекламу.
Все средства рекламы должны быть брошены на повышение узнаваемости и на запоминаемость телефона диспетчера. Не рекомендуется экономить на дизайнере. Только профессиональный дизайнер сможет создать узнаваемый бренд такси. Нужно размещать баннеры на основных транспортных развязках, раздавать листовки в общественных местах, в офисах, в гостиницах, в интернете. Массовое информирование о службе такси позволит обеспечить нужную норму заказов.

И еще один значимый момент в вопросе бизнеса такси. Мы отдаем себе отчет, что основное и самое сильное преимущество службы такси – это оперативность, мобильность быстрое реагирование на запрос клиента. Также нужно понимать, что данное условие возможно обеспечить лишь при строгой регламентации работы службы. Сотрудники службы такси помимо остальных обязательных профессиональных качеств должны на уровне подсознания осознавать значимость быстрого реагирования и умения работать в команде.

Как правило, набор персонала в службу такси включает в себя набор сотрудников на три вакансии – диспетчер, водитель администратор парка. Администратор контролирует все вопросы, связанные с организацией службы, в том числе занимается административным контролем над техническим состоянием автомобилей. Водители набираются с опытом работы вождения автомобиля в мегаполисе, вежливые и ухоженные, с приятной внешностью. Далее необходимо организовать тренинг по общению с пассажирами различного типа, провести беседы по системе работы службы и взаимодействию с диспетчером.
Диспетчеры – как правило, девушки, умеющие работать с компьютером, владеющие навыками ориентирования по городу, умеющие быстро принимать решения.
Как видно, в бизнесе такси все выглядит вполне реализуемо, но, как всегда, при условии наличия предпринимательской жилки и большой кучи денег.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca