Еще в советские времена существовали организации, которые оказывали услуги помощи людям в той или иной ситуации. Эти организации так и назывались «Бюро добрых услуг». В последнее время подобные организации появились снова под таким же или же похожим названием. Но этот бизнес не сильно процветает. Существует несколько причин того, что бизнес не имеет большой популярности. Во-первых, большинство мужчин, не позволяет женам вызывать постороннего мужчину по мелочам. Мужчины после стольких напоминаний, могут потратить свой единственный выходной, занимаясь домашними делами, такими как смена бочка в туалете или сверление отверстий в стене. Во-вторых, чтобы вызвать кого-нибудь из такой организации стоит затраты денег. А как часто бывает, денег или нет, или чаще всего не хочется платить кому-то другому за то, что можешь сделать своими руками.
Решение проблемы состоит в одном звонке в такую организацию, откуда придут умельцы и устранят любую проблему, связанную с повседневной жизнью. Только есть сомнение – придет профессионал или халтурщик. Если работа выполняется качественно, то люди стараются записать номер телефона этого работника и если опять что-либо произойдет, стараются вызывать этого же человека. В нашем городе существует организация, которая занимается подобной работой, предоставлением различных услуг. Между прочим, заработок в этом деле вполне приличный.
Кроме этого для организации такой службы совсем не требуется офис, юридическое лицо и начальный капитал. Необходим только контактный телефон, на котором будет сидеть диспетчер, и принимать звонки. В роли диспетчера может выступать как основатель, так и нанятый человек.
Для того чтобы про организацию узнали необходимо дать рекламу. Для начала это может быть просто объявление в газете. Со временем можно расширить свою рекламу. Например, сделать рекламу на телевидение, на радио, расклеить объявления в транспорте. После этого организация приобретет свой имидж, и начнут появляться клиенты.
Для того чтобы определить, какие услуги будет предоставлять служба, необходимо, чтобы вы сами в этих услугах разбирались и понимали их. Со времен, когда наработается опыт, постепенно можно увеличивать количество услуг. Бюро добрых услуг предоставляет следующие виды работы: ремонт квартир и помещений; уборка дома; установка окон, дверей, каминов; ремонт бытовой техники; установка сигнализации; ремонт и настройка музыкальных инструментов; ремонт и продажа автотранспорта; услуги охранника и водителя; услуги няни, гувернантки и домработницы; услуги косметолога, массажиста и парикмахера и много других видов услуг.
Одно из самых главных мероприятий в организации такой работы является поиск настоящих профессионалов, которые очень хорошо разбираются в своей деятельности. Но для того, чтобы следить за своими профессионалами, необходимо разработать систему контроля. Данные службы как говориться живут не сильно долго, главной причиной этого является невнимательность начальства в кадровой службе. Это заключается в том, что самый отличный профессионал своего дела, далеко не всегда может выполнить свою работу досконально. Но ответственность за их промахи в работе несет начальство. Бывает и такое, что начальник не всегда узнает о недоработках своих работников. А заказчики, тем не менее, не станут жаловаться на работников, они выбирают путь самый неблагоприятный для организации, а именно, они рассказывают своим друзья, знакомым об отвратительном сервисе этого бюро. Этого нельзя допустить ни в коем случае!
Теперь что касается оплаты предоставляемых услуг. Мастер от заказчика получает денежную сумму за работу, которую передает начальнику, при этом всем он оставляет оговоренный заранее процент за выполненную работу. Но необходимо иметь в виду, что реальный объем работы, может оказать большим или меньшим. Независимо от того, какой был объем работы, мастер пожелает оставить себе всю сумму, которую оговаривал с начальником раньше. О сумме фактически выплаченных денег можно будет узнать у самого заказчика (позвонив ему) или же у мастера (ходить с ним на каждый вызов и контролировать его). Второе является глупым и невозможным. Даже в том случае, если заказчик назовет сумму, которую он заплатил (что не всегда происходит), то начальнику предстоит разбирательство с мастером. В свою очередь мастер будет доказывать свою правоту, и обвинять заказчика во лжи. Истину в таком деле узнать практически невозможно. Поэтому при выборе профессионалов для такой организации необходимо быть очень внимательным.
Источник: