Открываем свой курьерский бизнес

Посещение магазинов отбирает уйму времени. Но развитие современных технологий позволяет его существенно экономить, совершая покупки по телефону или через Интернет. При этом время на доставку товаров тратят курьеры. А учитывая, что количество интернет-магазинов растет огромными темпами, увеличивается и потребность в курьерских услугах. Поэтому курьерский бизнес на сегодняшний день – востребованное и прибыльное направление бизнеса.

На сегодняшний день с помощью современных технологий можно приобрести практически все, начиная от каких-либо мелких предметов и, заканчивая автомобилями. Кроме того, достаточно широкое распространение получила практика распространения каталогов и листовок с информацией о продукции по почтовым ящикам. Получать понравившиеся товары предлагается курьером всего через несколько часов после заказа по телефону. Еще одной категорией торговых организаций, нуждающихся в курьерских услугах, являются ТВ-шопы.

Дистанционная торговля сегодня развивается огромными темпами во всем мире. В нынешнем году объем только одних интернет-продаж достиг по всему миру уровня в 40 млрд. долларов.

Тем не менее, функционирующий на сегодняшний день рынок услуг доставки еще не насыщен. Более того, довольно часто качество таких услуг оставляет желать лучшего. Поэтому грамотная организация и привлечение в команду сотрудников хороших, ответственных исполнителей способны принести бизнесу немалый успех. Ведь занятие это очень перспективное.

Стоит отметить, что в последнее время все большей популярностью услуги экспресс-доставки начали пользоваться и в нашей стране. Этот рынок ежегодно растет на 20-25%. Основной спрос на услуги обеспечивают физические лица.

Главным преимуществом коммерческих почтальонов являются скорость доставки, а также наличие у клиента возможности контролировать процесс доставки товара или корреспонденции при помощи сети Интернет или мобильной связи.

Порог вхождения на рынок курьерского бизнеса находится в зависимости от его специфики. Так, например, для организации доставки тяжелых грузов, таких как офисная и компьютерная техника, требует наличия от 10 до 40 автомобилей, офиса, небольшого склада, а также персонала. Соответственно и основные статьи расходов формируются именно по этим статьям. Приблизительно на такой же бюджет могут рассчитывать все желающие организовать доставку пиццы, суши или какой-либо другой кулинарии.

Затраты на организацию доставки журналов и корреспонденции значительно скромнее. В таком случае потребуется наличие одного-двух автомобилей, небольшого арендованного офиса и персонала.

Стоит отметить, что при оказании услуг доставки, при которых предполагается, что клиенты будут рассчитываться непосредственно с курьером, доставившим покупку, понадобится лицензия на осуществление подобных операций. Однако приобретение такой лицензии – довольно сложный и затратный процесс, поэтому большая часть курьерских служб ее попросту не приобретает и оказывает свои услуги незаконно.

Что касается цен на курьерские услуги, то они могут отличаться в 2-5 раз и находятся в зависимости от объема заказа, срока доставки и веса груза.

Источник: bizidei.ru

FC-Barca